ответить на все во Когда и где родился Андрей Рублев?
2) Когда Андрей Рублев стал известен как иконописец?
3) С кем из выдающихся иконописцев работал Андрей Рублев?
4) Для какого собора была написана икона «Преображение»?
5) Какую рукопись иллюстрировал Андрей Рублев?
6) Назовите и дайте краткую характеристику одной из миниатюр данной рукописи?
7) В чем особенность фрески «Страшный суд», написанной для Успенского собора г. Владимира?
8) Что такое «Звенигородский чин», в чем его особенность?
9) Что такое иконостас?
10) Дайте характеристику иконе «Троица»?
Синтез мистецтв, органічне з'єднання різних мистецтв або видів мистецтва в художнє ціле, яке естетично організовує матеріальне і духовне середовище буття людини. Поняття «З. і.» має на увазі створення якісно нового художнього явища, що не зводиться до суми складових його компонентів. Їх ідейно-світоглядна, образна і композиційна єдність, спільність участі в художній організації простору і часу узгодженість масштабів, пропорцій, ритму породжують в мистецтві якості, здатні активізувати його сприйняття, повідомляти йому багатоплановість, багатогранність розвитку ідеї, надавати на людину багатобічну емоційно насичену дію, звертаючись до всієї облиште його відчуттів. Цим визначаються великі соціально-виховні можливості С. і.
Добавляли траву и помёт
Объяснение:
Чтобы получить хорошую пластичную и крепкую массу, которая не потрескается при обжиге, в природный ил или илистую глину, добытую в озерах и речных отложениях, добавляли примеси: песок, шамот – мелкотолченую керамику, дресву – вкрапления кварца, слюды, полевого шпата. Эти компоненты придавали посуде прочность.
Сосуды в эпоху неолита изготавливали объемными – от 10 до 50 литров. Потому как в больших сосудах было удобно хранить и варить пищу для большого родового коллектива. Найденные на археологических стоянках Поволжья и Волго-Окского междуречья крупные горшки на внутренней поверхности имеют следы пищевого нагара. Он образовался из остатков пригоревшей пищи. Но иногда археологи находят и совсем небольшие чаши и горшочки, следов нагара на которых нет: они служили для индивидуального пользования. Кроме того, древние люди выделывали и специальные сосуды для множества языческих ритуалов, в частности, для погребального обряда.
Первобытные гончары лепили глиняные сосуды вручную, ленточным Они постепенно наращивали глиняное тесто в виде цилиндрических жгутов и валиков длиной 40-50 сантиметров, накладывая ленты и полосы – по спирали, одна на другую, формуя посуду в несколько приемов. Неровности и швы сглаживали смоченными в воде пальцами, деревянными или костяными щепами и пучками травы.
После окончания формовки сосуды выравнивали гладкими предметами и лощили кварцитовыми гальками с отполированной поверхностью. Только после этого на наружные части наносили орнамент. Считается, что первобытные гончары украшали сосуды для защиты пищи и жидкостей от злых духов. Композиции на глиняную посуду наносили инструментами, именуемыми орнаментирами. До настоящего времени их сохранилось мало, так как большинство из них гончары делали из органических материалов – щепок, заостренных веток, птичьих и рыбьих костей, перьев.