Почему средневековые мастера сознательно отказывались от объемного изображения на иконе, несмотря на то, что уже умели работать с глубиной и пространством изображения?
Важнейшим направлением Позднего Возрождения стало искусство живописи, наглядно отразившее гуманистические идеалы эпохи. Теперь художников интересовал не только человек, но и его окружение, мир природы, прославляющий извечные радости бытия. Живопись, основанная на чувственном восприятии мира, поражала буйством красок, стихией чувств и эмоций. Картины венецианских художников, воспринимавшиеся как пиршество для глаз, украшали величественные храмы и парадные дворцы дожей, подчеркивая богатство и роскошь интерьеров.
Опера «Князь Игорь» – образец национального героического эпоса в оперном искусстве.
Различие:
А. П. Бородин творчески обогатил, расширил сюжет «Слова…» . Через музыку композитору удалось более глубоко передать переживания князя Игоря, Ярославны. Игорь в опере осознает свою вину перед князьями и дружиной, он не столь самонадеян, как в «Слове…» .
Сходство:
Главное сходство в финале-прославление Игоря, князей, несмотря на поражение в битве с половцами.
В чем заключается идея «Слова…» ? Сохранена ли она в опере?
В «Слове… » к объединению русских князей призывает Святослав, а в опере эта мысль прослеживается в арии Игоря и финале.
Важнейшим направлением Позднего Возрождения стало искусство живописи, наглядно отразившее гуманистические идеалы эпохи. Теперь художников интересовал не только человек, но и его окружение, мир природы, прославляющий извечные радости бытия. Живопись, основанная на чувственном восприятии мира, поражала буйством красок, стихией чувств и эмоций. Картины венецианских художников, воспринимавшиеся как пиршество для глаз, украшали величественные храмы и парадные дворцы дожей, подчеркивая богатство и роскошь интерьеров.
Объяснение:
не уверенна что правильно!)
Опера «Князь Игорь» – образец национального героического эпоса в оперном искусстве.
Различие:
А. П. Бородин творчески обогатил, расширил сюжет «Слова…» . Через музыку композитору удалось более глубоко передать переживания князя Игоря, Ярославны. Игорь в опере осознает свою вину перед князьями и дружиной, он не столь самонадеян, как в «Слове…» .
Сходство:
Главное сходство в финале-прославление Игоря, князей, несмотря на поражение в битве с половцами.
В чем заключается идея «Слова…» ? Сохранена ли она в опере?
В «Слове… » к объединению русских князей призывает Святослав, а в опере эта мысль прослеживается в арии Игоря и финале.