Подумайте, какой материал использует для каждого объекта художник? опишите его (обратите внимание на фактуру, форму, масштаб, расположение отдельного фрагмента в общей композиционной структуре). в чём сходства, а в чём разница материала выбранного художником? как меняются характер графики, стилистика работы в зависимости от пространственного контекста и значения слова, которое буква «п» начинает? как в форме лихоборских и пермских ворот осмысляются и трансформируются архитектурные предшественники – триумфальные арки, городские ворота, ворота в парк? какие ассоциации и символические смыслы могут возникнуть у зрителя при взаимодействии с каждым из объектов?
Моя первая мелодия произвела на меня огромное впечатление. Первым, настолько мощным произведением был "Полёт шмеля" Римского-Корсакова. Я был поражён немыслимой скоростью мелодии, её захватывающего духа, стремительности, молниеносности. Разнообразие музыкальных приемов и недооценённое мастерство пианиста повергли меня, юного в шок.
2) В музыке мы можем отразить все те эмоции, состояние которое происходит у нас внутри. а в дуэте с танцем она несётся с ним на одной воле, она задаёт темп, она обрабатывает внутренние душевные позывы. Танец человек видит глазами, а музыку ушами. Грамотно подобранный танец и музыка могут произвести на человека огромное впечатление. Да, музыка иллюстрирует танец, она показывает его сторону как бы изнутри. Это может быть увертюра, главная тема - что угодно. Главное, музыка отражает суть танца.
Объяснение:
Поставь лучший ответ за старание )
XVI —начало XVII в. кардинально не изменили питания по сравнению с XTV—XV вв., хотя первые последствия Великих географических открытий уже начали сказываться на пище европейцев. Западная Европа еще не освободилась от страха перед голодом. Обеспеченность продуктами питания, как и встарь, во многом зависела от природных, климатических и погодных условий данной местности. В то же время рыночные связи, пути сообщения, транспортные средства хотя и успешно развивались, пока еще окончательно не победили местную замкнутость, в известной мере натурального характера крестьянского хозяйства. По-прежнему были велики различия в питании «верхов» и «низов» общества, крестьян и горожан.