7. Русский художник, с чьим именем связывают город Плес
10. Направление в искусстве последней трети xix — начала xx веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру, представители которого стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления
изображения объемных тел, передающий их собственную пространственную структуру и расположение в пространстве
15. Материал для рисования, изготовляемый преимущественно в виде палочек из каолина и оксидов железа
16. вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность
19. Специалист по проведению экскурсий. Смежные профессии: гид, историк, культуролог, музейный работник, этнограф. Специалист в данной области должен иметь хорошие знания по истории, культуре и географии. Ему необходимо знать принципы организации и методики проведения экскурсий, особенности обустройства выставочных стендов. Кроме того, он должен иметь навык общения с публикой, грамотную, хорошо поставленную, речь
22. один из основных инструментов для создания графики
24. Кто написал портрет репена
По вертикали
1. автор картины рождение венеры
2. Кто писал кретический реализм
3. Художник, в основном посвятивший свое творчество изображению животных
4. Специальный ящик для переноски кистей, красок, палитры
6. автор поэзии василий теркин
8. Изображение животного мира земли в живописи, графике
9. Жанр изображающий животный мир
11. Художник, написавший картину Богатыри?
12. Изображение на стенах и других поверхностях
13. Движение в искусстве конца 19 – начала 20 столетия. В живописи это движение называют постимпрессионистским
17. рисунок выполнен в одной цветовой гамме на плоскости
18. Портрет, в котором художник изображает самого себя
19. - музейные предметы, в процессе экспозиционной работы, выставляемые для обозрения, встраиваемые в систему образов, раскрывающих определенную тему, формирующую знание по этой теме и эмоционально воздействующую на посетителя. Под экспонатами в отечественном
создания трёхмерного изображения
21. Направление в архитектуре, доминировавшее в Европе и России в 1830-е-1890-е гг.использование элементов так называемых «исторических» архитектурных стилей
23. Живописная техника, использующая специальные краски, растворяемые в воде
2)Ст и Сб. Это полуобхват талии и полуобхват бедер. С значит полуобхват. Ди - это длина изделия.
3)Признаки определения направления нитей в ткани:1) нить основы проходит в ткани вдоль кромки;2) растяжимость ткани по основной нити меньше, чем по уточной;3) при резком растяжении ткани более звонкий звук характеризует направление основной нити;4) нити основы тонкие и гладкие, нити утка более толстые и пушистые.
4)Наиболее рас и при изготовлении швейного изделия, являются ручные швы, выполненные прямыми стежками.
К ручным прямым стежкам относятся:
- смёточные,
- копировальные,
- прокладные,
- вымёточные,
- подшивочные.
При изготовлении одежды ручные прямые стежки применяют для смётывания, намётывания, примётывания деталей; вымётывания краёв деталей; копирования меловых линий; замётывания и подшивания низа деталей и изделия; создания сборок.
Прямые ручные швы и стежки применяют как для временного соединения деталей и закрепления краев деталей, так и для постоянного.
5)Разутюжить - это 1. Разложить припуски шва на две стороны и зафиксировать утюгом.
6)
Ручной привод приводится в движение при мускульной силы руки.
Недостатки:
- Одна рука швеи постоянно занята вращением рукоятки махового колеса;
- Скорость шитья не очень высока.
7)1) место соединения двух или нескольких деталей;2) деталей примерно равных по величине;3) выводят на изнаночную сторону и закрепляют 3-4 ручными стежками.
8) в подгибку с закрытым срезом
9)1) Обработать карманы, нашить их на нижнюю часть.
2) Обработать внешний срез оборки и пришить её к нижней части фартука.
3) Обработать бретели и пояс, соединить с основными деталями.
4) Обработать нагрудник.
5) Соединить нагрудник с нижней частью фартука и поясом.
По горизонтали
5. Изображение неодушевленных предметов,
7. Русский художник, с чьим именем связывают город Плес
10. Направление в искусстве последней трети xix — начала xx веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру, представители которого стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления
изображения объемных тел, передающий их собственную пространственную структуру и расположение в пространстве
15. Материал для рисования, изготовляемый преимущественно в виде палочек из каолина и оксидов железа
16. вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность
19. Специалист по проведению экскурсий. Смежные профессии: гид, историк, культуролог, музейный работник, этнограф. Специалист в данной области должен иметь хорошие знания по истории, культуре и географии. Ему необходимо знать принципы организации и методики проведения экскурсий, особенности обустройства выставочных стендов. Кроме того, он должен иметь навык общения с публикой, грамотную, хорошо поставленную, речь
22. один из основных инструментов для создания графики
24. Кто написал портрет репена
По вертикали
1. автор картины рождение венеры
2. Кто писал кретический реализм
3. Художник, в основном посвятивший свое творчество изображению животных
4. Специальный ящик для переноски кистей, красок, палитры
6. автор поэзии василий теркин
8. Изображение животного мира земли в живописи, графике
9. Жанр изображающий животный мир
11. Художник, написавший картину Богатыри?
12. Изображение на стенах и других поверхностях
13. Движение в искусстве конца 19 – начала 20 столетия. В живописи это движение называют постимпрессионистским
17. рисунок выполнен в одной цветовой гамме на плоскости
18. Портрет, в котором художник изображает самого себя
19. - музейные предметы, в процессе экспозиционной работы, выставляемые для обозрения, встраиваемые в систему образов, раскрывающих определенную тему, формирующую знание по этой теме и эмоционально воздействующую на посетителя. Под экспонатами в отечественном
создания трёхмерного изображения
21. Направление в архитектуре, доминировавшее в Европе и России в 1830-е-1890-е гг.использование элементов так называемых «исторических» архитектурных стилей
23. Живописная техника, использующая специальные краски, растворяемые в воде
Объяснение:
1) первичная обработка волокна
2) прядение
3) ткачество
4) отделка ткани
2)Ст и Сб. Это полуобхват талии и полуобхват бедер. С значит полуобхват. Ди - это длина изделия.
3)Признаки определения направления нитей в ткани:1) нить основы проходит в ткани вдоль кромки;2) растяжимость ткани по основной нити меньше, чем по уточной;3) при резком растяжении ткани более звонкий звук характеризует направление основной нити;4) нити основы тонкие и гладкие, нити утка более толстые и пушистые.
4)Наиболее рас и при изготовлении швейного изделия, являются ручные швы, выполненные прямыми стежками.
К ручным прямым стежкам относятся:
- смёточные,
- копировальные,
- прокладные,
- вымёточные,
- подшивочные.
При изготовлении одежды ручные прямые стежки применяют для смётывания, намётывания, примётывания деталей; вымётывания краёв деталей; копирования меловых линий; замётывания и подшивания низа деталей и изделия; создания сборок.
Прямые ручные швы и стежки применяют как для временного соединения деталей и закрепления краев деталей, так и для постоянного.
5)Разутюжить - это 1. Разложить припуски шва на две стороны и зафиксировать утюгом.
6)
Ручной привод приводится в движение при мускульной силы руки.
Недостатки:
- Одна рука швеи постоянно занята вращением рукоятки махового колеса;
- Скорость шитья не очень высока.
7)1) место соединения двух или нескольких деталей;2) деталей примерно равных по величине;3) выводят на изнаночную сторону и закрепляют 3-4 ручными стежками.
8) в подгибку с закрытым срезом
9)1) Обработать карманы, нашить их на нижнюю часть.
2) Обработать внешний срез оборки и пришить её к нижней части фартука.
3) Обработать бретели и пояс, соединить с основными деталями.
4) Обработать нагрудник.
5) Соединить нагрудник с нижней частью фартука и поясом.
6) Настрочить отделочную тесьму.
7) Отутюжить изделие.
10)
10. Иглы и булавки должны храниться
а) в ткани
б) в одежде
в) в игольнице
Объяснение: