ответ: Понятие «духовная жизнь общества» долгое время в нашей литературе употреблялось по преимуществу как синоним понятия «общественное сознание» и не имело по существу самостоятельного определения. Однако следует иметь в виду, что при интенсивном анализе общественного сознания, рассмотрении его структуры, закономерностей развития и роли в жизни общества обнаруживается, что оно не охватывает всю духовную реальность. Мало того, оно почти не затрагивает индивидуальное сознание. Нельзя также не отметить, что и раньше предпринимались кое-какие попытки уточнения понятия общественного сознания в соотношен.
Формированию художественного образа спектакля в немалой степени его визуальная составляющая: декорации, одежда сцены, бутафория, костюмы, различные аксессуары, грим, парики, прически, реквизит, театральный свет - все, что представлено в форме «живых картин», где также работают законы визуальной композиции. И все это - то, что традиционно вкладывается в понятие сценографии - компетенция и основа творчества театрального художника, который, активно приобщаясь к процессу создания практически всех составляющих спектакля, предлагая новейшие технологии, в первую очередь, заботится о выразительной подаче его визуального образа. Театральный художник также постоянно помнит и о развитии визуального образа каждого персонажа, о его сценической жизни, а еще - о той материальной базе, что скрыта за кулисами и которой следует создать необходимые условия хранения, обеспечивающие ее долговечность. В этой работе сценографа одно из важных мест занимает процесс создания и материализации театрального костюма. Для того чтобы подчеркнуть значение театрального костюма в построении образной структуры спектакля, автор предлагает детально рассмотреть основные этапы этого процесса.
ответ: Понятие «духовная жизнь общества» долгое время в нашей литературе употреблялось по преимуществу как синоним понятия «общественное сознание» и не имело по существу самостоятельного определения. Однако следует иметь в виду, что при интенсивном анализе общественного сознания, рассмотрении его структуры, закономерностей развития и роли в жизни общества обнаруживается, что оно не охватывает всю духовную реальность. Мало того, оно почти не затрагивает индивидуальное сознание. Нельзя также не отметить, что и раньше предпринимались кое-какие попытки уточнения понятия общественного сознания в соотношен.
Объяснение:
Формированию художественного образа спектакля в немалой степени его визуальная составляющая: декорации, одежда сцены, бутафория, костюмы, различные аксессуары, грим, парики, прически, реквизит, театральный свет - все, что представлено в форме «живых картин», где также работают законы визуальной композиции. И все это - то, что традиционно вкладывается в понятие сценографии - компетенция и основа творчества театрального художника, который, активно приобщаясь к процессу создания практически всех составляющих спектакля, предлагая новейшие технологии, в первую очередь, заботится о выразительной подаче его визуального образа. Театральный художник также постоянно помнит и о развитии визуального образа каждого персонажа, о его сценической жизни, а еще - о той материальной базе, что скрыта за кулисами и которой следует создать необходимые условия хранения, обеспечивающие ее долговечность. В этой работе сценографа одно из важных мест занимает процесс создания и материализации театрального костюма. Для того чтобы подчеркнуть значение театрального костюма в построении образной структуры спектакля, автор предлагает детально рассмотреть основные этапы этого процесса.