В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2003lyuba
2003lyuba
08.02.2023 08:46 •  МХК

с тестом, заранее Тест: «Эпоха Возрождения»

1. Культурное течение Возрождение противопоставило церковной идеологии культ Человека, отсюда название:
а) реформация;
б) гуманизм;
в) интуитивизм.

2. Отличительные черты Возрождения:
а) связь культуры и религии, подчинение человека церкви;
б) подражание античности, лишение человека права на развитие своих в) светский характер культуры, гуманизм, обращение к античности.

3. Из всех искусств Возрождение особенно возвысило:
а) изобразительное;
б) искусство слова;
в) музыкальное.

4. Любимый сюжет живописи Ренессанса:
а) исторические события Италии 14-16 вв.;
б) Mадонна с младенцем;
в) изображение природы Италии.

5. Биограф итальянских художников Возрождения Джорджио Вазари следующим образом характеризовал трех величайших мастеров:
1) «Он показал путь к главной задаче искусства, каковой является человеческое тело, и, обращая внимание только на нее, оставляя в стороне игру красок...»
2) «Он всех побеждал своей приветливостью и искусством, но больше всего гением своей натуры...»
3) «Дарование его было так велико, что при создании любых трудных предметов, к которым обращалась его пытливость, он легко и совершенно находил решения... Он ежедневно делал модели и чертежи...»
а) Рафаэль;
б) Леонардо да Винчи;
в) Микеланджело.
Соотнесите описание с именем мастера

6. Соотнеси название работы и автора:
1) «Джоконда» а) Микеланджело;
2) «Рождение Венеры» б) Боттичелли;
3) «Давид» в) Леонардо да Винчи.

7. Временные рамки эпохи Возрождения:
а) 12-15 века;
б) 12-14 века;
в) 14-16 века.

8. Высшим достижением искусства Леонардо да Винчи является фреска «Тайная вечеря», выполненная на всю стену трапезной монастыря в Милане. Однако это произведение дошло до нас в сильно поврежденном виде. Определите основную причину плохой сохранности фрески:
а) особенности примененной техники письма фрески (смешение темперы и масла);
б) устройство в 18 веке бонапартистами в трапезной конюшни, а затем тюрьмы;
в) попадание бомбы в трапезную в период 2-й мировой войны.

9. В творчестве Рафаэля значительное место занимают картины с изображением Мадонны: "Мадонна Конестабиле", "Мадонна в зелени", "Мадонна со щегленком", "Сикстинская Мадонна" и др. Одно из вышеназванных произведений признано самым глубоким и самым прекрасным воплощением темы материнства в ренессансной живописи. Назовите это произведение.

10. Одной из живописных последних работ Микеланджело была выполненная в 1514 г. огромная фреска Сикстинской капеллы. Какой библейский сюжет был изображен?
а) «Сотворение мира»;
б) «Потоп»;
в) «Тайная вечеря»

Показать ответ
Ответ:
katyushamoshkop0dtz2
katyushamoshkop0dtz2
21.03.2023 15:35
Формированию художественного образа спектакля в немалой степени его визуальная составляющая: декорации, одежда сцены, бутафория, костюмы, различные аксессуары, грим, парики, прически, реквизит, театральный свет - все, что представлено в форме «живых картин», где также работают законы визуальной композиции. И все это - то, что традиционно вкладывается в понятие сценографии - компетенция и основа творчества театрального художника, который, активно приобщаясь к процессу создания практически всех составляющих спектакля, предлагая новейшие технологии, в первую очередь, заботится о выразительной подаче его визуального образа. Театральный художник также постоянно помнит и о развитии визуального образа каждого персонажа, о его сценической жизни, а еще - о той материальной базе, что скрыта за кулисами и которой следует создать необходимые условия хранения, обеспечивающие ее долговечность. В этой работе сценографа одно из важных мест занимает процесс создания и материализации театрального костюма. Для того чтобы подчеркнуть значение театрального костюма в построении образной структуры спектакля, автор предлагает детально рассмотреть основные этапы этого процесса.
0,0(0 оценок)
Ответ:
valeriatomilov
valeriatomilov
21.03.2023 15:35

Формированию художественного образа спектакля в немалой степени его визуальная составляющая: декорации, одежда сцены, бутафория, костюмы, различные аксессуары, грим, парики, прически, реквизит, театральный свет - все, что представлено в форме «живых картин», где также работают законы визуальной композиции. И все это - то, что традиционно вкладывается в понятие сценографии - компетенция и основа творчества театрального художника, который, активно приобщаясь к процессу создания практически всех составляющих спектакля, предлагая новейшие технологии, в первую очередь, заботится о выразительной подаче его визуального образа. Театральный художник также постоянно помнит и о развитии визуального образа каждого персонажа, о его сценической жизни, а еще - о той материальной базе, что скрыта за кулисами и которой следует создать необходимые условия хранения, обеспечивающие ее долговечность. В этой работе сценографа одно из важных мест занимает процесс создания и материализации театрального костюма. Для того чтобы подчеркнуть значение театрального костюма в построении образной структуры спектакля, автор предлагает детально рассмотреть основные этапы этого процесса.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: МХК
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота