Кубизм — представляет собой абстрактное направление в живописи европейских художников. Художники рисуя в этом стиле, старается совместить несколько трёхмерных фигур на холсте.
Конструктивизм — это советский стиль, которые подчеркивает строгость и геометричность объектов.
Примеры - архитектура Наума Габо.
Для авангарда характерно стремление к обновлению художественной практики, разрыву с ее устоявшимися принципами,поиску новых стилей необычного содержания.
Примеры - работы Жоржа Брака.
Хай-тек — это стиль, где присутствуют металлические объекты, техника и в основном серые тона.
Благодаря современным технологиям в кино можно сделать любые превращения, перенести героев в любой выдуманный мир, казалось бы, основные функции, которые несло на себе анимационное кино, с успехом выполняется обычным кино. Но, живой персонаж, ни когда не будет, таким смешным, таким красивым, движения его не будут столь комичны или столь точны и безупречны. Ракурсы в обычном кино не будут столь утрированы. Если в анимационном кино, утрированность движений и эмоций персонажа, сочетаются с узнаваемыми деталями движений, то это позволяет легче убедить зрителя в «реальности» происходящего. Если анимационный персонаж просто «дословно» копирует движение живого прототипа, то невольно закрадывается вопрос. А почему это анимационный персонаж, а не просто живой?
Кубизм — представляет собой абстрактное направление в живописи европейских художников. Художники рисуя в этом стиле, старается совместить несколько трёхмерных фигур на холсте.
Примеры - Скачет красная конница (работа Казимира Малевича) и Лес. красно зеленое (Наталья Гончарова).
Конструктивизм — это советский стиль, которые подчеркивает строгость и геометричность объектов.
Примеры - архитектура Наума Габо.
Для авангарда характерно стремление к обновлению художественной практики, разрыву с ее устоявшимися принципами,поиску новых стилей необычного содержания.
Примеры - работы Жоржа Брака.
Хай-тек — это стиль, где присутствуют металлические объекты, техника и в основном серые тона.
Примеры - Творчество Нормана Фостера
Благодаря современным технологиям в кино можно сделать любые превращения, перенести героев в любой выдуманный мир, казалось бы, основные функции, которые несло на себе анимационное кино, с успехом выполняется обычным кино. Но, живой персонаж, ни когда не будет, таким смешным, таким красивым, движения его не будут столь комичны или столь точны и безупречны. Ракурсы в обычном кино не будут столь утрированы. Если в анимационном кино, утрированность движений и эмоций персонажа, сочетаются с узнаваемыми деталями движений, то это позволяет легче убедить зрителя в «реальности» происходящего. Если анимационный персонаж просто «дословно» копирует движение живого прототипа, то невольно закрадывается вопрос. А почему это анимационный персонаж, а не просто живой?
Объяснение: