На картине изображена Мадонна с младенцем в окружении папы Сикста IIи святой Варвары по сторонам и с двумя ангелочками, взирающими снизу вверх на схождение Бога. Фигуры образуют треугольник. Раскрытый по сторонам занавес лишний раз подчёркивает геометрическую продуманность композиции. Это одно из первых произведений, в котором зритель оказывается вписан в композицию: кажется, что Мадонна спускается с небес прямо навстречу зрителю и смотрит ему в глаза.
В образе Марии гармонично соединены восторг религиозного триумфа (художник возвращается к иератичной композиции византийской Одигитрии) с такими общечеловеческими переживаниями, как глубокая материнская нежность и отдельные ноты тревоги за судьбу младенца. Её одежды подчёркнуто она ступает по облакам босыми ногами, окружённая светом.
Гр.-пр. ответственность бывает 1) в зависимости от субъектной стороны - виновная/невиновная 2) в зависимости от объективной стороны - имущественная/неимущественная 3) в зависимости от каузального основания - из причинения вреда/из морального ущерба. 4) в зависимости от участников - юридических лиц/ лиц 5) в зависимости от размера - процентная/беспроцентная. предъявлять иск о присуждении права собственности на долю в благоустроенном доме в г. томске. иск подается к любому из акционеров данного общества. в качестве третьего лица без заявления собственных требований привлечь ликвидационную комиссию. также необходимо обжаловать передаточные документы в арбитражном суде общей юрисдикции.
На картине изображена Мадонна с младенцем в окружении папы Сикста IIи святой Варвары по сторонам и с двумя ангелочками, взирающими снизу вверх на схождение Бога. Фигуры образуют треугольник. Раскрытый по сторонам занавес лишний раз подчёркивает геометрическую продуманность композиции. Это одно из первых произведений, в котором зритель оказывается вписан в композицию: кажется, что Мадонна спускается с небес прямо навстречу зрителю и смотрит ему в глаза.
В образе Марии гармонично соединены восторг религиозного триумфа (художник возвращается к иератичной композиции византийской Одигитрии) с такими общечеловеческими переживаниями, как глубокая материнская нежность и отдельные ноты тревоги за судьбу младенца. Её одежды подчёркнуто она ступает по облакам босыми ногами, окружённая светом.