Всматривайтесь в привычное-и вы увидите неожиданное.
всматривайтесь в прекрасное-и вы увидите красивое.
всматривайтесь в простое-и вы увидите сложное.
всматривайтесь в малое-и вы увидите великое.
заполните таблицу: примеры к каждому высказыванию., напишите комментарий учащегося.
надо в течении 10 минут
Инструменты и их назначение для исправления повреждений поверхностей из пазогребневых плит:
1. Отбивочный шнур.
Инструмент для нанесения прямых длинных линий на плоские поверхности.
2. Уровень.
Инструмент для измерения градуса отклонения поверхности от горизонтальной плоскости.
3. Правило.
Инструмент для контроля укладки плит в плоскости.
4. Кельма.
Инструмент для укладку плитки, расшивки швов, внутренней и внешней отделки помещений.
5. Дрель-миксер.
Инструмент для перемешивания строительных смесей.
6. Ножовка.
Инструмент для распиливания вручную крупногабаритных заготовок.
7. Рубанок.
Инструмент для придания поверхностям деревянных деталей нужной шероховатости, плоскостности, формы, уменьшения размеров.
8. Штроборез.
Инструмент для образования канавок в стенах, полах и потолках.
9. Шпатель .
Инструмент для очистки старой замазки, обоев, краски, нанесения и разравнивания шпатлёвки.
10. Киянка.
Инструмент для выправления пластин из металла.
11. Шлифовка.
Инструмент для обработки материала.
12. Кисть малярная.
Инструмент для нанесения окрасочных составов на поверхности.
13. Малярный валик.
Инструмент для нанесения краски на поверхности.
Когда я устал или пережил сильный стресс, мне восстановиться прослушивание музыки и чтение книги. Находясь в подавленном состоянии, первую очередь хочется заняться любимым делом, или хотя бы заниматься работой, прерываясь на отдых. Музыка поднимает мне настроение, я чувствую себя более бодрым. Временами, я начинаю пританцовывать в такт песни, что оказывает на мою психику исключительно положительный эффект. Но если мне хочется отдохнуть в более спокойной обстановке, я предпочитаю книги. Во время чтения я абстрагируюсь от всех окружающих меня вещей, за исключением книги и источника света. Читаю, и думаю о героях произведения, анализирую их поступки, чем даю своему мозгу одновременно заняться интеллектуальной деятельностью и с пользой отвлечься от стресса или переживаний.