В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
chelokoshka03
chelokoshka03
10.08.2020 14:07 •  МХК

Взять одну главу из "калевалы" и сравнительно проанализировать с любым греческим мифом !

Показать ответ
Ответ:
maistrenko1
maistrenko1
07.12.2020 08:21

Объяснение:

Цель урока:

проанализировать систему ценностей отечественной

культуры в военные годы

Задачи:

формированию знаний о произведениях искусства начального периода Великой Отечественной войны, значение искусства в годы войны и в настоящее время.

2. Формировать представление обучающихся о долге, мужестве, героизме и их отражении в искусстве.

3. Воспитывать нравственно-эстетические качества личности гражданина России, патриота своей Родины.

4. Развивать умение пользоваться дополнительной литературой, СМИ и Интернет, находить информацию и представлять её аудитории в интересной форме.

Форма проведения урока:

урок - размышление с элементами творческой деятельности с использованием ИКТ

Проблемный вопрос:

«Для нас «наследников» Великой Победы произведения искусства военного периода также значимы, как и для советских граждан в те грозные годы?»

(ответ прозвучит в конце урока – воспитывают гордость за наш великий русский народ, дают представление об ужасах войны, учат мужеству, отваге и чести и т.д.)

Межпредметные связи: история, музыка, литература.

Технологии: проблемного и исследовательского обучения

Эпиграф:

Александр Александрович Дайнеко

«Большое искусство рождается в результате больших естественных чувств, и это может быть не только радостью, но и гневом».

Оборудование:

компьютер, проектор, презентация, фонохрестоматия, видеоматериалы, репродукции картин, портреты мастеров искусства.

Практико-ориентированное домашнее задание:

творческие работы о произведениях искусства военного времени

Музыкальный ряд:

"Священная война" музыка А.Александрова, сл. В.Лебедева-Кумача

"Симфония №7" Дмитрия Шостаковича 1 часть. Эпизод нашествия.

"Валенки" в исполнении Лидии Руслановой

Голос Левитана «Обращение к советским гражданам 22 июня 1941 года»

Песня «День Победы»

Зрительный ряд:

репродукции картин и плакатов, агитационные плакаты времен Великой Отечественной войны.

Литературный ряд:

стихи поэтов - фронтовиков о войне

выставка книг о войне

стихотворение Алексея Суркова "Присягаем Победой"(22 июня 1941г)

Оформление:

Листы на магнитах с надписями "Музыка", "Кинохроника,"Живопись", "Литература", "Плакаты", "Скульптура"

Методические приемы организации урока: постановка вопросов для обсуждения, опережающее задание, анализ текстов и произведений искусства, практико-ориентированное задание

Цель урока:

проанализировать систему ценностей отечественной

культуры в военные годы

Задачи:

формированию знаний о произведениях искусства начального периода Великой Отечественной войны, значение искусства в годы войны и в настоящее время.

2. Формировать представление обучающихся о долге, мужестве, героизме и их отражении в искусстве.

3. Воспитывать нравственно-эстетические качества личности гражданина России, патриота своей Родины.

4. Развивать умение пользоваться дополнительной литературой, СМИ и Интернет, находить информацию и представлять её аудитории в интересной форме.

Форма проведения урока:

урок - размышление с элементами творческой деятельности с использованием ИКТ

Проблемный вопрос:

«Для нас «наследников» Великой Победы произведения искусства военного периода также значимы, как и для советских граждан в те грозные годы?»

(ответ прозвучит в конце урока – воспитывают гордость за наш великий русский народ, дают представление об ужасах войны, учат мужеству, отваге и чести и т.д.)

Межпредметные связи: история, музыка, литература.

Технологии: проблемного и исследовательского обучения

Эпиграф:

Александр Александрович Дайнеко

«Большое искусство рождается в результате больших естественных чувств, и это может быть не только радостью, но и гневом».

Оборудование:

компьютер, проектор, презентация, фонохрестоматия, видеоматериалы, репродукции картин, портреты мастеров искусства.

Практико-ориентированное домашнее задание:

творческие работы о произведениях искусства военного времени

Музыкальный ряд:

"Священная война" музыка А.Александрова, сл. В.Лебедева-Кумача

"Симфония №7" Дмитрия Шостаковича 1 часть. Эпизод нашествия.

"Валенки" в исполнении Лидии Руслановой

Голос Левитана «Обращение к советским гражданам 22 июня 1941 года»

Песня «День Победы»

Зрительный ряд:

репродукции картин и плакатов, агитационные плакаты времен Великой Отечественной войны.

Литературный ряд:

стихи поэтов - фронтовиков о войне

выставка книг о войне

стихотворение Алексея Суркова "Присягаем Победой"(22 июня 1941г)

Оформление:

Листы на магнитах с надписями "Музыка", "Кинохроника,"Живопись", "Литература", "Плакаты", "Скульптура"

Методические приемы организации урока: постановка вопросов для обсуждения, опережающее задание, анализ текстов и произведений искусства, практико-ориентированное задание

ВОВ стала катализатором развития искусства в Советском Союзе. Деятели искусства, как и обычные граждане, были вовлечены в дело защиты страны. Но у творческих людей, помимо непосредственной, физической битвы с врагом была также не менее важная задача: поддерживать воевавших на фронте и оставшихся в тылу. Особое развитие в годы ВОВ получили следующие виды искусства: литература, живопись, графика и кино.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sevinch123
Sevinch123
26.06.2020 18:43

а)Замок сочетал в себе функции жилища,а так же оборонительные функции, административно-политические функции(например, административный центр округа), культурно- хозяйственные функции (например ремесленно- торговый центр округа).

б) Холм, внутренний двор,донжон, крепостная стена, ров, ворота.

в) Донжон-главная башня.Донжон – это крепость в крепости, становившаяся важным преимуществом во время осады. Если вражеская армия прорывала основные ворота и попадала в замок, перед ней оказывалась дополнительная линия обороны – глубокий ров, за которым находился холм с высокой башней.В донжоне обороняющиеся имели возможность собрать силы и продлить осаду на неопределенный срок.

г)Мон-Сен-Мишель, Нормандия, Франция.

Арагонский замок, остров Искья, Италия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: МХК
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота