оно включает в себя несколько частей, количество которых может варьироваться от одной до четырёх.
Композиторы чаще используют трёхчастное строение, установленное ещё в эпоху классицизма, как правило, наиболее активная по тематическому материалу первая часть концерта сочиняется в форме сонатного аллегро.
вторая часть концерта - спокойная, лирическая, окрашенная в пасторальные тона, обычно имеет форму трёхчастной арии. В последнем жизнерадостном финальном разделе авторы отдают предпочтение форме рондо, рондо-сонаты или теме с вариациями.
оно включает в себя несколько частей, количество которых может варьироваться от одной до четырёх.
Композиторы чаще используют трёхчастное строение, установленное ещё в эпоху классицизма, как правило, наиболее активная по тематическому материалу первая часть концерта сочиняется в форме сонатного аллегро.
вторая часть концерта - спокойная, лирическая, окрашенная в пасторальные тона, обычно имеет форму трёхчастной арии. В последнем жизнерадостном финальном разделе авторы отдают предпочтение форме рондо, рондо-сонаты или теме с вариациями.
можно лучший ответ?)
Выявление многосторонних связей между музыкой и
изобразительным искусством. Взаимодействие трех искусств –
музыки, литературы, изобразительного искусства – наиболее
ярко раскрывается при знакомстве с такими жанрами
музыкального искусства, как опера, балет, мюзикл, а также с
произведениями религиозного искусства («синтез искусств в
храме»), народного творчества. Вслушиваясь в музыку,
мысленно представить ее зрительный (живописный) образ, а
всматриваясь в произведение изобразительного искусства,
услышать в своем воображении ту или иную музыку. Выявление
сходства и различия жизненного содержания образов и их воплощения. Взаимодействие музыки с изобразительным
искусством. Исторические события, картины природы,
разнообразные характеры, портреты людей в различных видах
искусства. Небесное и земное в звуках и красках. Исторические
события в музыке: через к настоящему. Музыкальная
живопись и живописная музыка. Колокольность в музыке и
изобразительном искусстве. Портрет в музыке и
изобразительном искусстве. Роль дирижера в прочтении
музыкального сочинения. Образы борьбы и победы в искусстве.
Полифония в музыке и живописи. Творческая мастерская
композитора, художника. Импрессионизм в музыке и живописи.
Тема защиты Отечества в музыке и изобразительном искусстве.
Использование различных форм музицирования и творческих
заданий в освоении содержания музыкальных образов.
Объяснение: