Благодаря искусству человек получает возможность совершенствоваться, духовно развиваться и находить духовное равновесие, гармонию. В давние времена искусство использовали даже в качестве душевной терапии, считалось, что под его воздействием у человека формируется характер, чувства, исцеляются психологический проблемы. Некоторые музыкальные произведения рекомендуют для прослушивания с целью последующего более продуктивного усвоения учебного материала, изобразительное искусство выступает профилактикой нервных срывов, заряжает энергией. Рисование, прослушивание музыки, чтение и т.д. порождают в человеке так же и стремление творить самому, дают вдохновение.
а)Весна
1)"Белые ночи". Май
2)Подснежник
3)Весенние чувста
Эпитеты ранняя,красивая,теплая,первая,любимая,романтичная,праздничная,яркая,цветочная,волнительная,крылатая
б)Лето
1)Песнь косаря
2)Баркарола
3)Прощальное лето
4)Лето-загадка
Эпитеты ---теплое,жаркое,чувственное,соленое,тяжелое,золотое,красное,последнее,мнимое
в)Осень
1)Осенняя песнь
2)Школьная мелодия
3)Охота
4)Грустные мотивы
Эпитеты ---грустная,влажная,холодная,бабская,красивая,разноцветная,дикая,пугливая, изменчивая, дождливая
г)Зима
1)Святки
2)Масленица
3)У камина
4)Красивая сказка (мечта)
Эпитеты новогодняя,праздничная,снежная,пушистая,белая,уютная,морозная,бойкая,любимая
Объяснение:
Благодаря искусству человек получает возможность совершенствоваться, духовно развиваться и находить духовное равновесие, гармонию. В давние времена искусство использовали даже в качестве душевной терапии, считалось, что под его воздействием у человека формируется характер, чувства, исцеляются психологический проблемы. Некоторые музыкальные произведения рекомендуют для прослушивания с целью последующего более продуктивного усвоения учебного материала, изобразительное искусство выступает профилактикой нервных срывов, заряжает энергией. Рисование, прослушивание музыки, чтение и т.д. порождают в человеке так же и стремление творить самому, дают вдохновение.
Объяснение: