1. Чем отличается голос К. Сарбаевой? 2. Где получала музыкальное образование К. Сартбаева?
3. В каких операх каки партии пела она?
4. Где хранятся песни, которые она исполняла?
5. Героиня какой оперы Мадам Баттерфляй?
6. Какую роль играла в опере «Токтогул»?
7. Какой образ передает песня «Бешик ыры» (Колыбельная)?
8. Какое впечатление оставил текст песни и мелодия?
каждое свое выступление, на какую бы тему оно ни было, заканчивал словами:
"Кроме того, я полагаю, что Карфаген должен быть разрушен". Эти слова
можно определить как неизменный рефрен всех его речей.
Что же такое рефрен (по-французски refrain -- припев)? Так принято называть
раздел музыкального произведения, который совершенно без всяких изменений повторяется не меньше трех раз. Синоним рефрена - припев в песне. Само же слово "рефрен" применяется, как правило, по отношению к форме рондо, которая ведет свое происхождение от куплетной песни.
Не нужно путать рефрен с репризой. Они похожи, но реприза, хотя и звучит
как повторение экспозиции, иногда является повторением неточным и, кроме
того, не образует трехкратного повторения.
Тут есть словарь музыкальных терминов
Это цепочка? Тогда так: бз: до - ми, ч4: ми - си, ум5 си- фа, б2: фа- ми бемоль, б6: ми бемоль - до, м7: до - ре, м2 - ре - ми бемоль,.. .
Дальше непонятно - всё продолжать строить от ДО или продолжать цепочку? (начиная со слов ВВЕРХ М53 ???)
Старое (первое) задание: От ля Б64: ля - ре фа диез
Д7: ля- до диез - ми - соль -( фа диез ре - ре - ре)
м64: ля - фа диез - до диез
ля - соль - ми - до диез ( фа диез - ре- ре- ре)
Соль мажор: Д65 фа диез - ля - до - ре
Т356 соль - си - ре
Д76 ре - фа диез - ля - до
S36 до - ми - соль
Т64: ре- соль- си
Д2: до - ре фа диез - ля
Т3: соль - си - ре