В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lidya777
Lidya777
01.01.2022 03:21 •  Музыка

1) Чем отличается опера Евгений Онегин от опер Глинки и Бородина? 2) Как сам Чайковский называл оперу Евгений Онегин?
3) В каком поместье происходит событие в опере?
4) Почему Онегин начал ухаживать на , за Ольгой?
5) Почему нельзя было отказаться от дуэли?
6) Какой Татьяна предстала перед Онегиным на ?
7) Что предложил Онегин Татьяне, встретив её в Санкт-Петербурге?
8) Что ответила Татьяна на признания Онегина в любви?
9) Где проходило свидание Онегина и Татьяны?
Хотелось бы, чтобы написали всё подробненько. Огромное

Показать ответ
Ответ:
тогжан22
тогжан22
16.12.2020 01:28

ответ:Классическая, симфоническая и оперная музыка СССР эволюционировала от революционных экспериментов 1920-х годов к более академическому стилю сталинского периода. Наиболее значительными композиторами были Сергей Прокофьев, Дмитрий Кабалевский, Георгий Свиридов, Дмитрий Шостакович, Кара Караев, Арам Хачатурян.

В 1932 году был основан Союз композиторов СССР, который стал как главным организационным, так и главным цензурным органом советской музыки.

В сталинские времена не одобрялась слишком экспериментальная, не доступная массам музыка. В прессе по поводу таких премьер появлялись разгромные статьи (см. например «Сумбур вместо музыки», Об опере «Великая дружба»), исполнение «вредных» вещей прекращалось на длительный срок. Композиторов, досадивших цензуре, могли исключить из Союза Композиторов, что резко ограничивало возможности для работы; бывали случаи, когда ССК распускался вовсе из-за таких скандалов.

В то же время, в СССР сложилась система общедоступного музыкального образования, вырастившая многих талантливых композиторов и исполнителей. Были открыты десятки музыкальных учебных заведений, среди них Московская, Калининградская, Ленинградская и другие филармонии. Советская опера и советский балет высоко ценились в мире, как и оркестры и военные ансамбли (Ансамбль песни и пляски Российской армии, Виртуозы Москвы, Государственная симфоническая капелла).

В 60-х годах в советском музыкальном пространстве начинают появляться композиторы, тесно связанные с авангардными течениями — в частности, Альфред Шнитке. Сочинения многих композиторов, свободно экспериментирующих с мировыми музыкальными традициями и не отвечающих советским стандартам академической музыки, практически не исполнялись и не издавались. Получила известность так называемая «хренниковская семёрка» (Елена Фирсова, Дмитрий Смирнов, Александр Кнайфель, Виктор Суслин, Вячеслав Артёмов, София Губайдулина, Эдисон Денисов), чьё творчество подверглось резкой критике со стороны Тихона Хренникова на VI съезде Союза композиторов в ноябре 1979 года.

Следует также отметить таких композиторов-авангардистов, как Николай Каретников (склонялся к нововенской школе Арнольда Шёнберга) и Галина Уствольская.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ivkov2003
ivkov2003
15.02.2021 21:21
Ноктю́рн   (от  фр.  nocturne   — «ночной»)  — распространившееся с начала xix века название пьес (обычно инструментальных, реже  — вокальных) лирического, мечтательного характера. французское слово  nocturne   в этом значении впервые применил  джон филд   в 1810-х годах, хотя итальянский термин  notturno   существовал ещё в xviii веке и обозначал музыку, исполнявшуюся на открытом воздухе.  жанр ноктюрна возник ещё в средневековье. тогда ноктюрном называли часть религиозной католической службы, исполнявшуюся между полночью и рассветом (как православная  заутреня). из числа сугубо религиозных жанров ноктюрн вышел в xviii веке, превратившись в камерное произведение, исполняемое в ночное время на открытом воздухе (nachtmusik). к современному пониманию жанра классический ноктюрн не имел никакого отношения (не был лирической миниатюрой) и часто писался в форме сонатно-симфонического цикла (например, «маленькая ночная серенада » моцарта).в xx веке некоторые композиторы пытались переосмыслить художественную сущность ноктюрна, отображая с его уже не лирические ночные грёзы, а призрачные видения и естественные звуки ночного мира. начало этому положил ещё роберт шуман в цикле  nachtstücke , более активно такой подход проявился в сочинениях  пауля хиндемита   (сюита «1922»),  белы бартока   («ночная музыка») и ряда других композиторов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота