1 Что из перечисленного относится к временным видам искусства?
а) живопись;
б) литература;
в) скульптура;
г) дизайн.
2 Как иначе называются виды искусства?
а) конструктивные;
б) декоративные;
в) изобразительные;
г) пластические.
3 Какие из перечисленных искусств являются а) кино;
б) музыка;
г) дизайн.
4 Назовите вид изобразительного искусства, художественные произведения которого
создаются при красок, наносимых на твердую поверхность.
а) скульптура;
б) живопись;
в) дизайн;
г) архитектура.
5 К каким художественным материалам относят карандаши, мелки, тушь, уголь,
сангину, пастель?
а) живописным;
б) скульптурным;
в) графическим;
г) архитектурным.
творчество
с 1918 года гершвин больше не нуждался в ресторанных подработках, отпала нужда в частных уроках, он занимался тем, что ему нравилось, и получал за это деньги – джордж писал музыку для бродвейских мюзиклов. он работал в качестве композитора с джаз-бэндом пола уайтмена. за год он писал до 10 мюзиклов, многие из песен приобретали огромную популярность.
так появилась «рапсодия в блюзовых тонах». в феврале 1924 года на премьеру пришла слишком разномастная публика, в первом ряду сидели именитые люди в мире музыки: рахманинов, годовский, стравинский. успех был ошеломительный, рапсодия нокаутировала зрителей, а к гершвину пришла настоящая слава. по возвращении из европы у гершвина на руках уже была набросана симфоническая поэма «американец в париже».
премьера прошла в филармоническом обществе нью-йорка. а через три года «американец в париже» звучал в куинс-холле в лондоне. успех был грандиозным, после чего симфоническая поэма вошла в постоянный репертуар многих мировых оркестров.
музыка и стиль композитора джорджа гершвина сочетает в себе сразу многое:
симфоническую классику;
современные негритянские ритмы;
народный фольклор;
оригинальную мелодию;
экспрессию;
резкие ритмы.
с приобретением мировой известности джордж предложил своему старшему брату айре стать соавтором его мюзиклов и песен. айра с удовольствием согласился, но взял себе псевдоним артур фрэнсис (это два имени их младшеньких брата и сестры), он считал, что гершвин в мировой музыке должен быть один – джордж.
их творческий союз получился плодотворным, братья создали около 20 мюзиклов для бродвея и кино. более востребованного дуэта в то время не было. особенно триумфальным получился мюзикл «lady, be good», одну композицию из него назвали лучшей любовной хх века.
источник:
а там, где слава, там и материальное благосостояние. семья гершвинов купила на 103-авеню дом в 5 этажей и отправилась в трёхлетнее путешествие по европе. джордж сам продумал весь маршрут, поездка началась с лондона, потом был париж, и закончилось путешествие в вене.
источник:
В "Лесной царь" три героя: отец и больной сын, скачущие на коне, и Лесной царь, который стремится забрать себе мальчика.
Интонации:
Отец: взволнованная, напряженная. Он боится не успеть сыну, подгоняет лошадь. Отец успокаивает сына: пытается убедить в том, что это звуки природы, которые мальчик в бреду ошибочно принял за слова Царя. Отца выдает напряжение: видно, он сам не верит, чему говорит, чувствует неутешительный финал. До места назначения он добрался уже с мертвым сыном.
Сын: драматическая. Мальчик напряжен, Лесной царь зовет его из глуши, но он обессилен, не может закричать. Несмотря на тихий голосок мальчика, в нем слышится неподдельный испуг.
Лесной царь: зазывающая. Он пытается переманить мальчика к себе, рассказывает сладким голосом, как в его царстве хорошо. А после забирает его силой.