1.что образует единство музыкального произведения? 2.что кроме знания традиции и новаторства, нам лучше узнать музыкальное произведение? 3.назовите основные средства музыкальной выразительности?
композитор пишет оперу на сюжет произведения великого поэта
2. волшебная она,так как в ней происходят необьяснимые для простого человека события эпическая она потому ,что в ней описываются события до нашего времени средневековые:схватки, бои,побоища.В общем и эпические и волшебные события
3. -
4. В увертюре изображены три музыкальных образа:
Светлая тема богатырской удали,радостная,мажорная основная тема изображает Руслана. Побочная нежная,певучая,с оттенком печали тема изображает Людмилу. Тема тревоги,звучит в конце увертюры,зловещая и пугающая,она характеризует образ Черномора
5.Ария Фарлафа - Написана в форме 'Рондо'. Основная тема - Рефрен звучит несколько раз, чередуясь с двумя эпизодами. В Арии Фарлафа слышны характерные черты его образа – трусость и бахвальство. Обычно хвастунишка Фарлаф очень много и быстро говорит, и Глинка выбирал для его Арии очень быстрый темп, частые повторы одних и тех же звуков. Это производит впечатление захлёбывающейся скороговорки. И слушатели данной Арии Фарлафа, невольно подсмеиваемся над таким «героем». Ария Руслана - Начинается с Оркестрового вступление. Рисует картину поля. Музыка усиливает выразительность, в ней видны лучшие качества Руслана: твёрдость духа, богатырская сила, мужество, верность любви. Музыка суровая, мужественная, сдержанная. Музыка передаёт скорбь, печаль. Рисует богатырский образ Руслана.
6. Людмила потому что ей стало плохо и она потеряла голос и потом стала немой
Выниму минимум мэн,вымани манн, вымани минимум Мане,мэнам феноменам, фэнабанам стена бо фона мэнам.
с попалам имени видимо минимум даже самому сильному в ум не надо муму сказали кому не надо по
минимуму.
Файк!
файк мне на минимум! пополам не на минимум! фейка на минимум! нам не на минимум! крышу рвет не на
минимум! бас да на минимум! вы меня видели, выдели вы меня вынудили да мы выдали вам, бит не на
минимум, бас да на минимум нам не надо по минимумам!
мимо не надо мадам, до дома не дам, прям с гандонами дам. Тема заметана вот и путана запутана вот
она нам, шоу подавай, выдавай, выдавай бит подавай вид меня добивай, пока не убит пытай! своди с
ума! Снимай! Снимай! До минимума! Пены нема в бакале,хули меня донимали, не нанимали, мне наминали,
мне наливали мне не вина ли её в номинале, гнали бы дали мы толе мутили бы доле только съебали туда
где доли на минимум цены на минимум, да нам и не надо до минимума!
Говорят алко не минимум, говорят нарко не на минимум
Говорят, что то не на минимум, сё не на минимум, "чё" не на минимум
А я долблю не на минимум, ещё я пью не на минимум
Не вру, ору, дурю, курю, порву молву не на минимум
Ваше не на минимум, опять этот минимум, нет только не минимум
Движусь на верх не на минимум, шагам (табадам) не на минимум
Движусь на верх не на минимум, танцуй-танцуй не на минимум
Каждый день не на минимум, (сломано тоже катоже ) минимум-минимум
Ни вам ни нам не на минимум, здесь Папалам не на минимум
Я звук вам дам не на минимум, сядь на диван не на минимум
Прими-ка грамм не на минимум, и ватный кранк не на минимум
Дури кури не на минимум, зачем он нам не на минимум
Воткни не на минимум, прими не на минимум, мысли на минимум
Здесь бас не на минимум, пара план, Папалан,барабан не на минимум
Хабыдыбыдап
Хэй быдыбыдап...
Говорят алко не на минимум, говорят нарко не на минимум
Говорят, что то не на минимум, сё не на минимум, чё не на минимум
А я долблю не на минимум, ещё я пью не на минимум
Не вру, ору, дурю, курю, порву молву не на минимум
Відповідь:
1. Руслан и Людмила М. И. Глинка (1804-1857)
композитор пишет оперу на сюжет произведения великого поэта
2. волшебная она,так как в ней происходят необьяснимые для простого человека события эпическая она потому ,что в ней описываются события до нашего времени средневековые:схватки, бои,побоища.В общем и эпические и волшебные события
3. -
4. В увертюре изображены три музыкальных образа:
Светлая тема богатырской удали,радостная,мажорная основная тема изображает Руслана. Побочная нежная,певучая,с оттенком печали тема изображает Людмилу. Тема тревоги,звучит в конце увертюры,зловещая и пугающая,она характеризует образ Черномора5.Ария Фарлафа - Написана в форме 'Рондо'. Основная тема - Рефрен звучит несколько раз, чередуясь с двумя эпизодами. В Арии Фарлафа слышны характерные черты его образа – трусость и бахвальство. Обычно хвастунишка Фарлаф очень много и быстро говорит, и Глинка выбирал для его Арии очень быстрый темп, частые повторы одних и тех же звуков. Это производит впечатление захлёбывающейся скороговорки. И слушатели данной Арии Фарлафа, невольно подсмеиваемся над таким «героем». Ария Руслана - Начинается с Оркестрового вступление. Рисует картину поля. Музыка усиливает выразительность, в ней видны лучшие качества Руслана: твёрдость духа, богатырская сила, мужество, верность любви. Музыка суровая, мужественная, сдержанная. Музыка передаёт скорбь, печаль. Рисует богатырский образ Руслана.
6. Людмила потому что ей стало плохо и она потеряла голос и потом стала немой
Пояснення: