1. Что такое нактюрн и кто писал 2. как называется Музыка ?придназначенная для исполнения в небольшых помещениях и для не большого состава исполнителей? 3. Перечислить вокальные жанры ?( концертные и камерные И так далее ) 4. В каких жанрах писал шопенн ? 5. Что такое инструментальный концерт и кто писал? 6. Что такое инпровизация в музыке ? 7. Как нызваеться инструментальная музыка написанная на какой либо литературный сюжет ? 8. Что такое программная увертюра , чем отличается от обычной ? 9. Перечислить композиторов ипохи бороко ? 10. Чем прославился Антонио Вивальди ? 11. Принцип композиции концертов Антонио Вивальди 12. Что такое Этюд , роль Шопена в развитии этюда 13. Назвать знаменитый этюд Шопена и чему был посвещён 14. Как называют во времена Шуберта вокальную или инструментальную пьесу рамонтического хоррактера 15. Сюжет уввертюры эдмонт (чему посвящена)
В 1908 г. с постановки оперы «Борис Годунов» в Париже начались гастроли труппы С.П.Дягилева — знаменитые Русские сезоны. Инициаторами Русских сезонов были художники группы «Мир искусства» во главе с А. Н. Бенуа, которые стремились познакомить западную публику с русским искусством.
Русская хореография и театрально-декорационное искусство стали началом новой эпохи развития европейского балета: «В истории театра есть спектакли, громадный, шумный успех которых, являясь выражением глубинных процессов в жизни искусства, сразу поднимает их до уровня этапных событий.
Таким спектаклем была премьера драмы Гюго «Эрнани», которой в 1830 г. началось наступательное шествие романтизма на французской сцене, такова была постановка «Чайки» в Московском Художественном театре, открывшая новую эру в сценическом искусстве.
С полным правом к подобным событиям надо причислить и гастрольные спектакли русской оперы и балета в Париже в 1908 и 1909 годах».
Такой успех был связан с тем, что в этих спектаклях слились воедино совершенство вокально-драматической формы и хореографии с музыкой, сценическим действием и декорациями. В Русских сезонах принимали участие передовые деятели русской культуры — А. Бенуа, Л.Бакст, М.Фокин, И.Стравинский, позднее Н.Гончарова, М.Ларионов и С.Прокофьев, представители европейского авангарда — Ж. Кокто, ГГ. Пикассо, А. Матисс, Дж. , А.Дерен, Ж. Брак, Дж.де Кирико и др.
Первый балетный сезон 1909г. стал настоящей сенсацией — пресса писала об открытии «неведомого мира», о «революции» и начале новой эры в балете. Спектакли Русских сезонов, по словам Ж. Кокто, «привели в экстаз» публику и «потрясли Францию».