1.
Цикл пьес М. К. Чюрлёниса, посвящённый знакам...
2.
Водная стихия, вдохновившая многих творческих людей на создание произведений
3.
Последняя живописная работа М. К. Чюрлёниса.
4.
Одно из времён года. Название картины Эдуарда Мане.
5.
Французский композитор, основоположник импрессионизма в музыке.
6.
Выдающийся литовский композитор, живописец, основоположник литовской симфонической музыки.
7.
Французский художник-импрессионист – Огюст...
8.
Автор картины «Впечатление. Восход солнца
Бекмурод - это определенный артикль в предложении, означающий правильность, количество, место, время, причину и цель действия, выраженного рассказчиком.
В зависимости от значения утвердительного слова, функции, которую они выполняют в предложении, и грамматической связи, они группируются вокруг рассказчика. Следовательно, утвердительный - это определенный артикль, принадлежащий к группе рассказчика. Он играет важную роль в усилении и расширении смысла рассказчика, показывая различные признаки действия и передавая идею полным, ясным и доступным
Объяснение:
...
Валерий Александрович Гаврилин (17 августа 1939 г. - 28 января 1999 г.), советский и российский композитор, автор симфонических и хоровых произведений, песен, камерной музыки, музыки к кинофильмам.
Секрет этого успеха не только в редкостном, уникальном таланте композитора, но и в том, что люди нашего времени истосковались по такой именно музыке - доверительно простой и ошеломляюще глубокой. В ней органично сплавлено подлинно русское и общечеловеческое, истины древности и самые болевые вопросы современности, юмор и печаль, и та высокая духовность, что очищает и насыщает душу. Гаврилин в высшей степени наделён редким, горьким и святым даром истинного художника чувствовать чужую боль, как свою...
В Вологде, где он родился 17 августа 1939 года, начался его трудный, но яркий и самобытный путь в искусстве. Гаврилин писал: «Вологда для меня - это место, где я впервые познакомился с жизнью во всех её проявлениях. Я сочиняю и живу только тем, чем я напитался, будучи в детстве в своём родном крае»Его музыка всегда несёт доброту и свет, о чём сам композитор сказал так: «Свет есть и будет в жизни всегда. И всегда будет любо выйти на простор, взглянуть, как велика и прекрасна русская земля! И как бы ни менялся мир, есть в нём красота, совесть, надежда».
Уже на ранних этапах творческого пути сложились основные особенности композиторского мышления Гаврилина направленность на демократическую аудиторию, театральность, программность, склонность к жанровым, образным и стилистическим смешениям - сочетанию высокого и низкого, озорной шутки и гротеска, банального и трагического, архаического и остросовременного. Свежесть музыки композитора во многом связана с опорой на фольклорные, в том числе «низкие» жанры (частушку, «страдания», жестокий и мещанский романс). В. Гаврилин, наряду с Г. Свиридовым и Р. Щедриным, был одним из представителей так называемой «новой фольклорной волны»; этика и эстетика его музыки близка прозе В. Распутина и В. Шукшина, В. Астафьева и В. Белова.
Большую часть жизни В. Гаврилин прожил в северной столице, но его связи с Вологдой никогда не прерывались – он писал музыку для спектаклей Вологодского драмтеатра, участвовал в I областной фольклорной конференции (1968), Международном Сергиевском конгрессе (1992), возглавлял жюри Областного конкурса композиторов-любителей (1981). В Вологде неоднократно проходили авторские концерты Гаврилина, последний - в Воскресенском соборе Кремля в апреле 1997 года.
Скончался композитор 28 января 1999 года.
Сразу после смерти композитора (28 января 1999 года, Санкт- Петербург) постановлением Губернатора Вологодской области была создана Комиссия по наследию В.А. Гаврилина.
Ежегодно в конце января в Вологде проходят Дни памяти Гаврилина. Экспозиции, посвящённые композитору, открыты в филиале Вологодского историко-архитектурного и художественного музея-заповедника «Литература. Искусство. Век ХХ».