1.
Цикл пьес М. К. Чюрлёниса, посвящённый знакам...
2.
Водная стихия, вдохновившая многих творческих людей на создание произведений
3.
Последняя живописная работа М. К. Чюрлёниса.
4.
Одно из времён года. Название картины Эдуарда Мане.
5.
Французский композитор, основоположник импрессионизма в музыке.
6.
Выдающийся литовский композитор, живописец, основоположник литовской симфонической музыки.
7.
Французский художник-импрессионист – Огюст...
8.
Автор картины «Впечатление. Восход солнца
T(тоника) - Ми. I ступень
S(субдоминанта) - Л
D53 - Доминантовое трезвучие. ; Си, Ре,Ф Фа#.
D6 - Доминантовый секстаккорд. ; Ре, Фа#, Си.
D64 - Доминантовый квартсекстаккорд. ; Фа#, Си, Ре
Что ещё встречается на доминанте:
K64 - Кадансовый квартсекстаккорд: Си, Ми, Соль.
D7 - Доминантовый септаккорд: Си, Ре#, Фа#, Ля. (В миноре 7 ступень повышена. Гарм. минор) -->> Разрешается в T3(Тоническую терцию) -->> Ми, Ми, Ми, Соль. (Бас - утраивается)
Тоника:
Трезвучие - фа ля до
Секстаккорд - ля до фа
Квартсекстаккорд - до фа ля
Субдоминанта:
Трезвучие - си-бемоль ре фа
Секстаккорд - ре фа си-бемоль
Квартсекстаккорд - фа си-бемоль ре
Доминанта:
Трезвучие - до ми соль
Секстаккорд - ми соль до
Квартсекстаккорд - соль до ми
gis-moll(гарм): соль#-ля#-си-до#-ре#-ми-фа##-соль#
gid-moll(мел):соль#-ля#-си-до#-ре-ми#-фа##-соль#-фа#-ми бекар-ре#-до#-си-ля#-соль#
Вводные звуки: ля#(II), фа#(VII)
t53: соль#-си-ре#; t6:си-ре#-соль#; t64:ре#-соль#-си
s53: до#-ми-соль#; s6: ми-соль#-до#; s64: соль#-до#-ми
D53: ре#-фа##-ля#; D6: фа##-ля#-ре#; D64: ля#-ре#-фа##
D7: ре#-фа##-ля#-до#⇒соль#-соль#-соль#-си
D65: фа##-ля#-до#-ре#⇒соль#-соль#-си-ре#
D43: ля#-до#-ре#-фа##⇒соль#-си-ре#-соль#
D2: до#-ре#-фа##-ля#⇒си-ре#-соль#-соль#
Тритоны (в гарм.миноре):
ув.4(IV): до#-фа##⇒си-соль# (б.6)
ум.5(VII): фа##-до#⇒соль#-си (м.3)