1.
дать письменно определение понятиям: , па -де-де, па-де-труа, гран-па, адажио, транскрипция .
2.
нарисовать иллюстрацию к одному из перечисленных : .
- «жизель»
- тищенко «ярославна»
- опера ж. бизе «кармен» и
- р. к. щедрина «кармен-сюита»
3.
составить и нарисовать кроссворд по теме «». обязательно написать вопросы
4.
дать письменную характеристику главному герою или героине из любого , о котором шла речь на консультации. не менее 6-ти предложений (20 ).
Петровские реформы в общественной и культурной жизни России.
Во времена Петра в России завязываются культурные связи с европейскими государствами. Петровская эпоха положила начало развитию светской музыки. Постепенно музыка из праздного развлечения превратилась в условие полноценного воспитания и стала неотъемлемой частью жизни разных слоев русского общества. Занятия музыкой всячески поощрялись.
Культурные достижения укреплению чувства национального самосознания и гордости.
При Петре начала развиваться концертная жизнь российского общества.
Все это требовало профессионального подхода к музыке.
В итого этого исторического процесса возникла русская композиторская школа.
Лю́двиг ван Бетхо́вен (нем. Ludwig van Beethoven, [ˈluːtvɪç fan ˈbeːt.hoːfən] , 16 декабря 1770[6], Бонн, Вестфалия — 26 марта 1827, Вена, эрцгерцогство Австрия) — немецкий композитор и пианист, последний представитель «венской классической школы».
Бетховен — ключевая фигура классической музыки в период между классицизмом и романтизмом, один из наиболее исполняемых композиторов в мире. Он писал во всех существовавших в его время жанрах, включая оперу, музыку к драматическим спектаклям, хоровые сочинения. Самым значительным в его наследии считаются инструментальные произведения: фортепианные, скрипичные и виолончельные сонаты, концерты для фортепиано, для скрипки, квартеты, увертюры, симфонии. Творчество Бетховена оказало значительное воздействие на симфонизм XIX и XX веков[7].
Подробнее - на -