1.даты жизни шуберт. 2.где родился шуберт. 3.где учился шуберт. 4.кто был учителем шуберта. 5.кем работал шуберт. 6.о чём писал шуберт 7.почему симфония №8 считается не законченной.
7. До сих пор неясны причины, почему Шуберт не завершил «Неоконченную» симфонию. По-видимому, он был намерен довести её до логического конца: первые две части были полностью закончены, а 3-я часть (в характере скерцо) осталась в набросках. Какие-либо эскизы к финалу отсутствуют (или они, возможно, утрачены).
1. 31.01.1797-19.11.1828 2. Вена 3. С Шести лет он учился в приходской школе Лихтенталя 4. Антонио Сальери 5. Преподавателем арифметики и азбуки в школе 6. 7. 8 симфония Шуберта создавалась изначально как переложение для двух фортепиано, и в фортепианной редакции сохранились наброски трех частей симфонии, но в партитуре композитор записал только две и не возвращался более к ней. Именно по этой причине она и получила название Неоконченной
1. 31.01.1797 - 19.11.1828
2. родился в пригороде Вены
3. Конвикт
4. Венцель Ружичка
5. Преподаватель школы
6.
7. До сих пор неясны причины, почему Шуберт не завершил «Неоконченную» симфонию. По-видимому, он был намерен довести её до логического конца: первые две части были полностью закончены, а 3-я часть (в характере скерцо) осталась в набросках. Какие-либо эскизы к финалу отсутствуют (или они, возможно, утрачены).
Объяснение:
2. Вена
3. С Шести лет он учился в приходской школе Лихтенталя
4. Антонио Сальери
5. Преподавателем арифметики и азбуки в школе
6.
7. 8 симфония Шуберта создавалась изначально как переложение для двух фортепиано, и в фортепианной редакции сохранились наброски трех частей симфонии, но в партитуре композитор записал только две и не возвращался более к ней. Именно по этой причине она и получила название Неоконченной