1. Дайте название данному определенно: «камерное музыкально-орческое произведение на голоса с инструментальным сопровождение»
А) арга, Б) романс, В) хорат; Гувертюра
2. Вычеркните лишний в цепочке инструмент.
А) шаншно; Б) саксофон; В) орга; Проить
3. Вычеркните элемент, которого нет в романсе?
А) платострапия, Б) текст. В) музыка
4. Бакій та
те
ІІ.
Абай Кунанбаев - фигура, занимающая особое место в тюркской культуре. Наследие, которое великий оставил следующим поколениям, сложно переоценить. Такого мнения придерживаются ученые, абаеведы и общественные деятели Турции, которые ознакомились со статьей Касым-Жомарта Токаева. Ученые уверены, наследие Абая нужно переводить и на другие языки, передает корреспондент «Хабар 24». Наследие великого Абая Кунанбаева имеет важное значение для всего тюркского народа. На турецкий язык переведены и опубликованы сборник литературных произведений великого и знаменитые «Слова назидания». Однако этот список может и должен пополняться. Рас наследие в высших учебных заведениях Турции - вот одна из главных задач сегодня, считают ученые.
Источник: https://24.kz/ru/news/culture/item/366543-nasledie-abaya-kunanbaev-imeet-vazhnoe-znachenie-dlya-vsego-tyurkskogo-naroda
Қолданылған материалдарға міндетті түрде www.24.kz сайтына гиперсілтеме берілуі тиіс / Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.24.kz
Объяснение:
В 2020 году исполняется 180 лет со дня рождения создателя всемирно известных опер, балетов, симфоний, камерных произведений. Им были написаны оперы «Евгений Онегин» (1878), «Орлеанская дева» (1879), «Мазепа» (1883), «Черевички» (1885), «Чародейка» (1887), «Пиковая дама" (1890), «Иоланта» (1891); музыка к балетам «Лебединое озеро» (1876), «Спящая красавица» (1889), «Щелкунчик» (1892); симфония «Манфред» (1885), «Итальянское каприччио» (1880), три концерта для фортепиано с оркестром (1875-93), «Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром» (1876), фортепианное трио «Памяти великого художника» (1882), романсы.
Это далеко не полный список произведений, которые снискали композитору мировую славу, вместе с тем он был автором музыки, понятной и доступной детям. Сочинение «Детского альбома» - первое обращение композитора к детской теме. Среди 24 легких пьес для фортепиано –мечтательная и задушевная «Старинная французская песенка», при написании которой Чайковский использовал подлинный средневековый напев XVI века, навевающий ассоциации с картинами старых мастеров: города с замками, улицами, вымощенными камнем, где прогуливаются люди в старинных одеждах, и рыцарь спешит на выручку прекрасной даме. И совсем другой настрой у «Марша деревянных солдатиков». Четкий ритм и яркое звучание, в котором слышится дробь барабана, создают образ марширующего отряда, слаженно печатающего шаг. «Детский альбом» был написан Петром Ильичом для исполнения юными пианистами. И сегодня в музыкальных школах знакомство с творчеством Чайковского начинается именно с этих произведений. А сборник «Детские песни», в который вошли 16 песен предназначены не для исполнения, а для слушания детьми. Среди них - самая известная «Детская песенка»
Объяснение: