... 1. Деятельность Бородина после возвращения на родину
2. Знакомство с каким музыкантом, по словам Стасова , «произвело решително
переворот в его художественной жизни поверить в свои силы как
позитора?
3. Результат этого знакомства
4. Зарубежный композитор, с которым Бородин познакомился во время научных по
ездок в Европу. Он высоко оценил талант Бородина и стал активным пропаганди
стом русской музыки в Европе
5. Почему сочинение оперы растянулось на долгие годы и не было закончено?
6. Кто закончил незавершённые произведения Бородина?
7. Творчество Бородина
— Вот, эти пичуги, — он указал на детей,- непременно хотят, чтобы я написал «всё до капельки» в их альбом. Напишу, не бойтесь. Напишу, и всё сыграем!
Объяснение:Период-это очень маленькая,короткая одночастная музыкальная форма.Но часто в форме периода пишется только часть произведения (хотя бывают и целые произведения).Пьесы,написанные в ней,часто имеют дополнения.Таким образом муз. произведение состоит из нескольких периодов,как бы из кубиков.Сам период состоит из:
-мотивов
-фраз
-предложений
Модулирующий период-это период,который начинается в ми-бемоль мажоре,а заканчивается в соль миноре.
Модуляция-это переход из одной тональности в другую с закреплением в новой тональности.
Пьесы,написанные в ней ,часто имеют дополнения.
По структуре период состоит из классического и единого строения.
Классический период состоит из 2 (иногда 3) предложений.
По окончанию период делиться на однотональные и моделирующие
Квадратный период- это классический период,состоящий из 2 предложений по 4 или 8 тактов.
Если период не делится на предложения,то это период единого строения.
Примеры:
П.И.Чайковский "Детский альбом" "Утренняя молитва"
Ф.Шопен "Прелюдия ля мажор"
В.Шаинский "Песенка крокодила Гены"
В.И.Агапкин "Прощание славянки"
В.А.Моцарт Менуэт из симфонии №40