1.Фамилия знаменитого американского композитора.
2.Как называется оркестр, который исполняет джаз?
3.Духовой инструмент – солист джазового коллектива.
4.Высокий женский голос.
5. Кантри - классическая или народная музыка?
6. Какой инструмент является символ муз. культуры Америки?
Это джазовые стили 20х и 30х годов, в основном - диксиленд и свинг.
Но с начала 40-х молодые негритянские джазмены-интеллектуалы "в пичку" поп-культуре стали в маленьких прокуренных клубах играть музыку, которая была на порядок сложнее по всем параметрам - гармонии, интонационному мышлению. Эта музыка совсем не подходила для танцев, и была ориентирована на весьма продвинутую и подготовленную к восприятию такой музыки аудиторию.
К такой "серьёзной" джазовой музыке относятся би-боп, хард-боп, кул, фри-джаз
В 50-60-х снова появились лёгкие джазовые стили, но уже не как танцевальная музыка, а как "лёгкая музыка для слушания" - easy listening.
Учебные вопросы: 1.1.Как рождались былины? 1.2.Кого на Руси называли богатырями? 2.1.Какие бывают былины в музыке? 2.2.Какие музыкальные инструменты услышать былину? 2.3.Как узнать былину, если героя не видно? 3.1.В чем сила богатырей? 3.2.Какими чертами характера наделен богатырь? Публикация с целью представления преимуществ проектного методаБуклет, который представляет концепцию вашего проекта выбранной аудитории, например учащимся, их родителями или другим заинтересованным членам школьного сообщества Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихсяРасскажите, как Вы презентовали проект ученикам Вводная презентация Визитная карточка проектаПример продукта проектной деятельности учащихсяПриведите примеры работ учащихся по проекту Материалы по оцениваниюФормирующее оценивание: Итоговое оценивание: Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельностиПлан проведения проекта Методическое сопровождение Вашего проекта, которое учителям, желающим реализовать Ваш проект Викторины, ребусы, видеоролики... Другие документыВсё, что может быть использовано при реализации проекта, и не вошло в другие разделы (например, список информационных ресурсов