В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
89267989725
89267989725
19.03.2022 10:25 •  Музыка

1.

Французский композитор, основоположник импрессионизма в музыке.

2.

Годовой цикл в астрологии, состоящий из 12 знаков.

3.

Самое сложное инструментальное произведение для симфонического оркестра.

4.

Часть мирового океана, ставшая названием произведений многих композиторов.

5.

Быстрый темп в музыке. Первая часть триптиха М. К. Чюрлёниса «Соната моря».

6.

Инструментальный жанр в музыке для одного инструмента.

7.

Неторопливый темп в музыке, вторая часть триптиха М. К. Чюрлёниса «Соната моря».

8.

Последняя живописная работа М. К. Чюрлёниса

Показать ответ
Ответ:
МиланаЖиза
МиланаЖиза
02.04.2021 06:15

серенада глинки – «я здесь, инезилья» был написан в петербурге в 1834 году на еще неопубликованные стихи пушкина, которые сам поэт дал молодому композитору.

романс уже у пушкина производит впечатление испанской серенады, а глинка совершенно естественно подчеркивает эту особенность стихотворения, придавая мелодии и аккомпанементу соответственный национальный колорит. пушкинская серенада превращается композитором в типичный «испанский» монолог героя-любовника и лишь в середине его, как сгусток неистовой страсти, слышится восторженная хвалебная песнь.

первая часть романса иллюстрирует хрестоматийный образ испанца-всадника. глинка заглушает неуместную серьезность, придает ситуации комический оттенок, подчеркивает откровенно театрально-развлекательный, весело-беззаботный и вместе с тем стильный, в духе рыцарских времен, характер традиционной так называемой народной сцены.

музыка, правда на короткий период, преображается в среднем эпизоде, куда как раз и врывается фрагмент собственно серенады. негой и страстью проникнуты всего лишь десять тактов, а дальше вновь воцаряется атмосфера условностей, связанных с демонстрацией испанского колорита, шутки, лукавой игры, смешанной с показной галантностью и тончайшей иронией, которую композитор и не скрывает, рисуя облик героя пушкинского стиха.

от внимания композитора не укрылся ни один образный штрих, ни одна авторская интонация; нотки веселой иронии («исполнен отвагой, окутан плащом»), быстро мелькающие детали действия («с гитарой и шпагой») – на все мгновенная реакция образов мелодии и фактуры. это пробегающие приметы ночных серенад интонацию незлой пародии на жанр.

имя инезилья, вошедшее в отечественную словесность этому романсу - серенаде неизменно соединяется с образом прекрасной испанки, становится символом женской красоты, полной «особенной, дикой прелести».

0,0(0 оценок)
Ответ:
vovastrebkov161
vovastrebkov161
23.05.2020 01:42

мажорное трезвучие (б53) состоит из двух терций: одна большая (ре и фа-диез), вторая – малая (фа-диез и ля). его секстаккорд (б6) состоит из малой терции (фа-диез ля) и чистой кварты (ля-ре), а квартсекстаккорд (б64) – из чистой кварты (той же ля-ре) и большой терции (ре и фа-диез).

минорное трезвучие (м53) тоже образуется из двух терций, только первая будет малой (ре-фа), а вторая – большой (фа-ля). секстаккорд (м6), соответственно, начинается с большой терции (фа-ля), к которой затем присоединяется чистая кварта (ля-ре). минорный квартсекстаккорд (м64)складывается из чистой кварты (ля-ре) и малой терции (ре-фа).

увеличенное трезвучие (ув53) получается сложению двух больших терций (1-я – ре и фа-диез; 2-я – фа-диез и ля-диез), секстаккорд (ув6) составляют большая терция (фа-диез и ля-диез) и уменьшённая кварта (ля-диез и ре). следующее обращение – увеличенный квартсекстаккорд (ув64) кварта и терция меняются местами.

уменьшённое трезвучие (ум53) состоит, как вы догадались, из двух малых терций (ре-фа – 1-я; и фа с ля-бемолем – 2-я). уменьшённый секстаккорд (ум6) образуется из малой терции (фа и ля-бемоль) и увеличенной кварты (ля-бемоль и ре). наконец, квартсекстаккорд этого трезвучия (ув64) начинается с увеличенной кварты (ля-бемоль и ре), над которой надстраивается малая терция (ре-фа).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота