1. где проходили « сезоны», в каком веке; 2. кто был организатором « сезонов»; 3. самый знаменитый « сезонов» (указать композитора); 4. перечислить известные , оперы, которые ставились « сезонами»; 5. в чём заключалась главная « сезонов»? . 15 , только скорее
Объяснение:
1. Когда ему было 5-6 лет, он начал сочинять музыку. В возрасте 8-9 лет он создал свои первые симфонии, и в 10-11 лет - первые произведения для музыкального театра.
3. До минор (c-moll) — минорная тональность с тоникой до. Имеет три бемоля при ключе: си бемоль, ми бемоль, ля бемоль. Некоторые произведения в этой тональности[править | править код]. Бах-Элгар — Фантазия и фуга; Шопен — Этюд «Революционный», op.
7. Долгое время считали, что сонату ля мажор Моцарт сочинил летом 1778 года
вПариже. Но затем обнаружили сведения, что это произошло несколькими годами позднее, в Вене. Такие сведения тем более правдоподобны, что там в, 1782 году состоялась премьера зингшпиля Моцарта «Похищение из сераля». В нем действие происходит в Турции, и в музыке увертюры, и в двух маршеобразных хорах заметно подражание «янычарской» музыке. К тому же шумно ли- ; кующую «янычарскую» коду
вля мажоре Моцарт добавил к финалу сенаты лишь в 1784 году при издании произведения. Примечательно и то, что в сонате, как и в «Похищении из сераля», большая роль принадлежит жанрам песни и марша. Во всем этом проявилась очень характерная для Моцарта связь инструментальной музыки с театральной.
8. потому что в средней части есть эпизод, когда на форте борется аккорд арпеджато - во времена Моцарта это ассоциировалось с Турецкими барабанами, которые тоже ударяли на сильную долю.
9. В сонате ля мажор три части: 1) тема с вариациями; 2) Менуэт (в сложной трехчастной форме); 3) знаменитое Рондо alla turca . Характер и содержание первой части сонаты определяются особенностями самой темы -- светлой, лирической, напевной, вокальной по своей природе, эмоционально близкой некоторым лирическим оперным темам Моцарта (например, дуэту Дон-Жуана и Церлины <<Ручку мне дашь свою ты>>); в этой лирической теме имеются черты танцевальности; в ритмическом отношении она близка сицилиана.
Извините если что-то не так.
Балет... Услышав это слово, мы представляем себе красивых балерин в юбках -"пачках" и на пуантах. Мы глядим на них, затаив дыхание, и любуемся чудесным танцем. Во время балетного спектакля герои не произносят ни слова - но мы все равно понимаем, о чем идет речь. Танец и музыка рассказывают нам удивительные истории.
Балет замечателен тем, что тело человека становится инструментом, как голос - у певца. Балерины и танцовщики танцуют легко, иногда они словно взлетают над сценой. Каждый спектакль - это шедевр, который создают танцоры и музыканты. Но вот спектакль заканчивается - и восхищенные зрители расходятся по домам, и от шедевра остается только память. хорошо, что современные технологии позволяют сохранить это волшебство на долгие годы, и мы можем смотреть чудесные балетные постановки снова и снова.