1. Инструмент, рисующий грозного царя Шахриара.
2. Главная героиня сюиты «Шехеразада».
4. Инструмент, рисующий Шехеразаду.
9. Название III части сюиты «Царевич и …..»
10. Французское слово, в переводе на русский язык означает «ряд», «последовательно
2. Грозный герой сюиты «Шехеразада».
3. Название I части сюиты «Море и Синд¬бадов ….. »
5. Его рассказ – II часть сюиты «Шехеразада».
6. Музыкальное произведение, состоящее из самостоятельных пьес, объединённых общим замыслом.
7. Увертюра Римского–Корсакова «Светлый ….. »
8. Восточный город, воспетый в IV части сюиты «Шехеразада
Импрессионизм в живописи Импрессионизм возник во Франции, когда группа художников — К. Моне, К. Писсарро, А. Сис-лей, Э. Дега, О. Ренуар и другие — выступила со своими оригинальными картинами на парижских выставках 70-х годов. Их искусство резко отличалось от приглаженных и безликих работ тогдашних живописцев-академистов: импрессионисты вышли из стен мастерских на вольный воздух, научились воспроизводить игру живых красок природы, сверкание солнечных лучей, разноцветные блики на подвижной речной глади, пестроту праздничной толпы. Живописцы применяли особую технику беглых пятен-мазков, которые вблизи казались беспорядочными, а на расстоянии рождали реальное ощущение живой игры красок, причудливых переливов света. Свежесть мгновенного впечатления сочеталась в их полотнах с тонкостью и изысканностью психологических настроений. Ками́ль Жако́б Писсарро́, Автопортрет
Музыкальный импрессионизм Главное в музыкальном импрессионизме — передача настроений, приобретающих значение символов, тонких психологических нюансов, тяготение к поэтической пейзажной программности. С основной линией импрессионизма в живописи его роднит восторженное отношение к жизни; моменты острых конфликтов, социальных противоречий в нём обходятся. Музыкальный импрессионизм унаследовал многие особенности искусства позднего романтизма и национальных музыкальных школ XIX в. В то же время чёткому рельефу контуров, сугубой материальности и перенасыщенности музыкальной палитры поздних романтиков импрессионисты противопоставили искусство сдержанных эмоций и прозрачной, скупой фактуры, беглую переменчивость образов
Объяснение:
Микола Якович Голощапов — один з найавторитетніших і найшанованіших фахівців країни у царині викладання й виконання джазу. Заслужений працівник культури України, засновник і беззмінний керівник естрадно-джазового відділення Одеського училища мистецтв і культури ім. К.Данькевича. На базі відділення Микола Голощапов створив джаз-оркестр, який брав участь у джазових фестивалях Європи. Природно, диригує ним. Член президії джазової асоціації України. Співорганізатор і заступник голови журі Міжнародного фестивалю-конкурсу Master-Jam Fest. У його джаз-оркестрі грають і співають студенти й випускники училища мистецтв, а також мають за честь грати відомі музиканти. Причому, як кажуть, це єдиний музичний колектив Одеси, а то й — беремо ноту вище, вище, ще вище — України, де музиканти грають без жодних гонорарів, а заради задоволення. Свого й слухачів. Бо— "Freedom! Freedom!"
Объяснение: