1)ИНТОНИРОВАНИЕ ЛАДОВ И АККОРДОВ ОТ ЗВУКА ДО. D7,SII7,DVII7 с обращениями в определенных тональностях.
Построить схему модуляции из си мажора в тональность второй ступени, из ре минора в тональность VI ступени сыграть их, а затем спеть (в 4-х голосии).
2 )Построить схему модуляции из ми мажора в тональность III ступени, из фа минора в тональность VII ступени. Сыграть их и спеть (в 4-х голосии).
Интонирование ладов и аккордов от звука ми диез. D7, SII7,DVII7 в определенных тональностях.
3)Интонирование ладов и аккордов от звука ми бемоль.D7, SII7,DVII7 в определенных тональностях.
Построить схему модуляции из ре бемоль мажора в тональность гармонической субдоминанты. Из до диез минора в тональность доминанты (натуральной).Сыграть их и спеть (в 4-х голосии)
4)Интонирование ладов и аккордов от звука ля диез. D7,SII7,DVII7 в определенных тональностях.
Построить схему модуляции из фа диез мажора в тональность доминанты. Из ми бемоль минора в тональность субдоминанты. Сыграть их и спеть в 4-х голосии
5) Интонирование ладов и аккордов от звука до бемоль. D7,SII7,DVII7 в определенных тональностях.
Построить схему модуляции из ля бемоль мажора в тональность гармонической субдоминанты. Из ре диез минора в тональность гармонической доминанты. Сыграть их и спеть в 4-х голосии.
В одной избе завелась кикимора, она ходила целые ночи по полу и сильно топала ногами. Потом она стала греметь посудой и бить плошки. Хозяевам пришлось уехать из этого дома, и он остался в запустении. Через некоторое время там поселились цыгане с медведем. Кикимора, не зная, с кем связалась, набросилась на медведя, но тот сильно помял ее. Кикимора убежала из этого дома. Когда хозяева узнали, что в доме перестало «пугать», они вернулись туда. Через месяц подошла к дому кикимора в образе обычной женщины и спросила у детей: — Ушла ли от вас большая кошка? — Кошка жива и котят принесла, — ответили ей: ребята. Кикимора пошла обратно, бормоча на ходу: «теперь совсем беда, зла была кошка, а с котятами к ней вообще не подступишься».
Объяснение:
Очень много легенд о кикиморе, вот что я нашла
Класси́ческая музыка (музыкальная классика; от лат. classicus — «образцовый») — образцовые музыкальные произведения, золотой фонд мировой музыкальной культуры[1]. Классические музыкальные произведения сочетают глубину, содержательность, идейную значительность с совершенством формы. К классической музыке могут быть отнесены как произведения, созданные в далёком так и современные сочинения[2]. В разговорном языке понятие «классическая музыка» часто используется как синоним музыки «академической» или «симфонической».