В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Соня2343
Соня2343
30.03.2022 09:54 •  Музыка



1 из 2

Тест по музыке в 5 классе

«Музыка на мольберте. Импрессионизм в музыке и живописи»

1. Синтез искусств

Из перечисленных понятий выберите те, которые соответствуют творчеству М. К. Чюрлёниса:

А. скульптура

Б. телевидение

В. театр

Г. живопись

Д. музыка

Е. кино

Ж. архитектура

З. вокал

И. поэзия

2. Из перечисленных авторов выберите композитора, которого считают основоположником импрессионизма в музыке:

А. Джордж Гершвин

Б. Микалоюс Чюрлёнис

В. Клод Дебюсси

3. Композиторы и их произведения.

Сопоставьте фамилии композиторов и произведения, которые они написали.

1. И. С. Бах

2. К. Дебюсси

3. М. К. Чюрлёнис

А. Фуга до мажор из 1 тома «XTK»

Б. Симфоническая поэма «Море»

В. «Лунный свет»

4. Выберите верное утверждение:

А. Импрессионизм – стиль в архитектуре второй половины XX столетия.

Б. Импрессионизм – направление в живописи последней трети XIX века.

В. Импрессионизм – популярное увлечение театром в эпоху Романтизма.

5. Полифония

Подставьте пропущенное слово, чтобы утверждение стало верным.

Полифония – вид , которое основано на одновременном сочетании двух и более самостоятельных мелодий.

А. многоголосия

Б. одноголосия

6. Понятия и определения

Сооотнесите понятия с их определениями.

2 из 2

А. Импрессионизм

Б. Полифония

В. Соната

Г. Сюита

Д. Триптих

1. музыкальное произведение из нескольких самостоятельных произведений, объединённых одним замыслом

2. жанр инструментальной музыки

3. направление в живописи в последней трети XIX века

4. произведение из трёх картин, рисунков, объединённых одной идеей

5. вид многоголосной музыки, где все голоса имеют равное значение

Показать ответ
Ответ:
Theduckmen
Theduckmen
15.04.2020 11:37

в сонатной

Объяснение:

Основной идейный замысел трагедии передан композитором через контрастное сопоставление и столкновение различных по своему характеру музыкальных тем. Как наиболее отвечающая драматическому замыслу, композитором избрана сонатная форма с широким вступлением и развернутой кодой-эпилогом. Толчком для возникновения музыкальных тем послужили, несомненно, отдельные конкретные образы и сцены трагедии. Однако каждая из тем многообразно изменяется в процессе развития (особенно тема вступления). И только во взаимодействии всех тем и выявляется общий идейный смысл произведения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
skseeen15
skseeen15
02.06.2020 23:17
По Ж.Польти:
* Мольба

* Месть, преследующая преступление
* Месть, близкому за близкого
* Затравленный
* Внезапное несчастье
* Жертва кого-нибудь
* Бунт
* Отважная попытка
* Похищение
* Загадка
* Достижение
* Ненависть между близкими
* Соперничество между близкими
* Адюльтер, сопровождающийся убийством
* Безумие
* Фатальная неосторожность
* Невольное кровосмешение
* Невольное убийство близкого
* Самопожертвование во имя идеала
* Самопожертвование ради близких
* Жертва безмерной радости
* Жертва близким во имя долга
* Соперничество неравных
* Адюльтер (супружеская измена)
* Преступление любви
* Бесчестие любимого существа
* Любовь, встречающая препятствия
* Любовь к врагу
* Честолюбие
* Борьба против бога
* Неосновательная ревность
* Судебная ошибка
* Угрызения совести
* Вновь найденный
* Потеря близких
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота