1.Из перечисленных понятий выберите те, которые соответствуют
творчеству М. К. Чюрлёниса:
кино
музыка
телевидение
живопись
вокал
театр
архитектура
скульптура
Поэзия
2. Из перечисленных авторов выберите композитора, который первым использовал джазовые ритмы в фортепианной музыке:
Алексей Козлов
Клод Дебюсси
Игорь Бутман
Джордж Гершвин
3.Соедините линиями фамилии композиторов и произведения, которые они написали.
И. С. Бах
К. Дебюсси
М. К. Чюрлёнис
Фуга до мажор из 1 тома «XTK»
«Лунный свет»
«Соната моря»
4. Узнайте композиторов и добавьте подписи к их портретам
:
Иоганн Себастьян Бах, Микалоюс Константинас, Чюрлёнис Клод Дебюсси
5.Вставьте в предложение пропущенные слова.
Официальная отнеслась негативно к картинам .
Критика, импрессионистов ,модернистов, общество
6.Вставьте пропущенные слова в таблицу
Автор
Название произведения
Страна
М. К. Чюрлёнис
И. С. Бах
Германия
К. Дебюсси
Литва, Франция, Фуга до мажор из первого тома «ХТК», «Сотворение мира»
«Эстампы»
6.Подчеркните верное утверждение.
Импрессионизм – стиль в архитектуре второй половины XX столетия.
Импрессионизм – направление в живописи последней трети XIX века.
Импрессионизм – популярное увлечение театром в эпоху Романтизма.
7.Распределите названия жанров по категориям:
Инструментальные жанры
Вокально-инструментальные жанры
симфония фуга соната токката оратория опера кантата литургия
8.Подставьте пропущенное слово, чтобы утверждение стало верным.
Полифония – вид , которое основано на одновременном сочетании двух и более самостоятельных мелодий.
Четырёхголосия, двухголосия, одноголосия, трёхголосия, многоголосия
ответ:
sfx (/ɛs ɛf ɛks/) может означать:
спецэффекты (. special effects /ˈspeʃəl ɪˈfɛkts/)
звуковые эффекты (например, семплы (. sample /ˈsɑ: mpl/)) (. sound effects /saʊnd ɪˈfɛkts/)
самораспаковывающийся архив (. self-extracting archive)
sfx — журнал о научной фантастике и фэнтези
spread firefox — рекламная кампания браузера mozilla firefox
sfx (psu), форм-фактор блока питания персонального компьютера (см. на atx#sfx)
Литературное наследие Валерия Гаврилина — критические статьи, эссе, вступительные слова, выступления, интервью — раскрывает ещё одну грань его яркой личности. «Он писал и говорил о высокой миссии искусства — особенно музыки — в жизни народа, о композиторах (М. И. Глинке, М. П. Мусоргском, Г. В. Свиридове), исполнителях (З. А. Долухановой, Е. А. Мравинском, С. Т. Рихтере), о поэтах и писателях (Н. М. Рубцове, В. М. Шукшине, В. П. Астафьеве), об актёрах, о фольклоре, о бардовской песне и современной эстраде, о музыкальном восприятии и музыкальном просвещении, о нравственности, экологии и о многом другом, писал всегда темпераментно и увлекательно, в яркой образной и доходчивой форме. Его статьи и эссе, выступления по радио и телевидению, интервью с ним отличаются глубиной мысли, четко сформулированной позицией и собственным блистательным литературным стилем»[2]
Объяснение: