1)Как называется концертное оркестровое произведение или оркестровое вступление к опере или балету:
1. симфония
2.увентюра
3.ноктюрн
2)Выбери всех композиторов Венской классической школы:
1. Ф. Шуберт
2. В. Моцарт
3. Ф. Шопен
4. Й. Гайдн
5. М. Глинка
6. Л. Бетховен
3)Кто написал музыку к трагедии Гёте „Эгмонт”:
1. Й. Гайдн
2. Л. Бетховен
3. В. Моцарт
4. Э. Григ
4)Какой сюжет лег в основу трагедии „Эгмонт”:
1. любовный
2. гражданско-героический
3. бытовой
5)Найди два верных определения слова "увертюра":
1.концертное оркестровое, чаще программное, произведение
2.оркестровое вступление к опере или балету
3.фортепианная миниатюра
4.музыкальное произведение виртуозного характера
Удачи ;)
Опера «Иван Сусанин» была создана Глинкой в 1836 году. Еще в период заграничной поездки по Италии и Германии (1830—1834 гг.), предшествовавшей началу работы над оперой, Глинку часто посещали мысли о создании произведения, проникнутого национальным духом. Вернувшись в Россию, он задумал сочинять оперу по повести Василия Жуковского «Марьина роща», но вскоре её оставил ради будущей оперы «Иван Сусанин». Князь В. Ф. Одоевский вспоминал, что первоначальный замысел произведения на этот сюжет был в жанре не оперы, а оратории. Это важное свидетельство объясняет некоторые драматургические особенности оперы и, в частности, ярко выраженные черты оратории в контексте оперного жанра. Специфика творческого процесса Глинки состояла в том, что он не только сам полностью продумывал композицию и драматургию будущей оперы, но и почти всю музыку создавал раньше текста, и его либреттист был вынужден подлаживать текст под уже сочиненные мелодии. Создание произведения шло быстро. Всего за 1,5 года опера была готова (1835-1836). «Жизнь за царя» состоит из четырех действий (или семи картин) с заключительным эпилогом. Либретто того времени написал барон Георгий Розен, несмотря на то, что плохо владел русским языком. Позже использовалась в постановках редакция либретто, написанная С. Городецким. Когда произведение было окончено и отрепетировано, Михаил Иванович изъявил желание посвятить оперу Николаю первому. Это посвящение очень благополучно! И по сути одновременно с этим событием название было сменено с «Ивана Сусанина» на «Жизнь за царя».
Этот мюзикл об одиноком персонаже, скрывающем свое изуродованное лицо под маской испытывать сильные нежные чувства, граничащие с безумием, зависимостью и отчаянием.
В Парижской опере поселяется некто, кого называют Призраком Оперы. Его голос диктует правила и запугивает работников театра. Неравнодушен он только к певице Кристине. Призрак приходит ей во снах, учит оперному мастерству, в общем ей стать блестящей оперной певицей. Кристина считает Призрака своим ангелом музыки. Вскоре она начинает общаться со знакомым детства и владельцем оперы по имени Рауль. Призрак слышит их разговоры, и ревность вспыхивает в нем. Он старается заполучить любовь Кристины и избавиться от Рауля, но его встречает отказ. Глядя над влюбленных, Призрак отпускает их и, убитый горем, исчезает.