В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alex200488005553535
Alex200488005553535
14.04.2020 06:38 •  Музыка

1)как ты думаешь,почему музыка р.вагнера в опере "тристан и изольда" так тревожна и напряженна по своему характеру? можно ли сказать то же о музыке "ромео и джульетты" п.чайковского ? 2)с чем,по-твоему,связаны различия в характере музыки разных композиторов,обращенной к одинаковым или сходным сюжетам? 3)попробуй определить форму увертюры бетховена "эгмонт". как тебе кажется,соответствует такая форма содержательному замыслу этого произведения? поясни свой ответ. 4)почему в искусстве так часто переплетаются мотивы вьюги,метели,дороги? назови известные тебе произведения (помимо описанных в учебнике) ,которые связаны с этими образами. 5)можно ли сравнить стихотворение н.м.рубцова "старая дорога" со стихотворением а.к.толстого "благословляю вас,"? попробуй объяснить то общее,что есть между ними. 6)в дневнике напиши свои размышления на тему "музыка о любви", умоляю ответьте на все вопросы

Показать ответ
Ответ:
madamgurdyumova
madamgurdyumova
27.09.2020 14:09
1)Данный проект осмыслить как уже известные нам, так и новые музыкальные произведения с точки зрения их взаимодействия с литературой, изобразительным искусством, историей музыки, историей человеческой мысли, с вечными проблемами жизни. Своеобразный сплав "старой" и "новой" музыки будет рассматриваться с позиции вечной актуальности великих музыкальных произведений. Учащиеся распределились на несколько групп, каждая группа работала над своим проблемным вопросом и результаты своей работы оформила в виде презентации, буклета и вики-статьи. Интеграция музыки, литературы, изобразительного искусства, истории обеспечивает целостность восприятия и впечатления от изучения художественного материала и преодолению трудностей в понимании такой актуальной на сегодня проблемы, как традиции и современные тенденции в музыке. В процессе анализа проблемы традиции и современности в музыке учащиеся осваивают методы сбора и анализа информации.
2)1) Здесь можно сказать про разные направления. У венских классиков, разумеется, будет иной стиль, чем у романтиков. И плюс каждый композитор по-своему видит и мир и музыкой он выражает свое отношение к нему.
2) Вьюга и метель характерны для Росиии. Во всем мире известна суровая русская зима. Дорога-это всегда путь, направление.

Примеры: буран в "Капитанской дочке" Пушкина, Есенин "Поет зима, аукает... " тема дороги в "Мертвых душах" Гоголя
3)Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте.
4)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота