1)как ты думаешь,почему музыка р.вагнера в опере "тристан и изольда" так тревожна и напряженна по своему характеру? можно ли сказать то же о музыке "ромео и джульетты" п.чайковского ? 2)с чем,по-твоему,связаны различия в характере музыки разных композиторов,обращенной к одинаковым или сходным сюжетам? 3)попробуй определить форму увертюры бетховена "эгмонт". как тебе кажется,соответствует такая форма содержательному замыслу этого произведения? поясни свой ответ. 4)почему в искусстве так часто переплетаются мотивы вьюги,метели,дороги? назови известные тебе произведения (помимо описанных в учебнике) ,которые связаны с этими образами. 5)можно ли сравнить стихотворение н.м.рубцова "старая дорога" со стихотворением а.к.толстого "благословляю вас,"? попробуй объяснить то общее,что есть между ними. 6)в дневнике напиши свои размышления на тему "музыка о любви", умоляю ответьте на все вопросы
2)1) Здесь можно сказать про разные направления. У венских классиков, разумеется, будет иной стиль, чем у романтиков. И плюс каждый композитор по-своему видит и мир и музыкой он выражает свое отношение к нему.
2) Вьюга и метель характерны для Росиии. Во всем мире известна суровая русская зима. Дорога-это всегда путь, направление.
Примеры: буран в "Капитанской дочке" Пушкина, Есенин "Поет зима, аукает... " тема дороги в "Мертвых душах" Гоголя
3)Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте.
4)