В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karina27042005
karina27042005
10.10.2021 16:32 •  Музыка

1) как ты считаешь, почему оркестровые сочинения глинки не имеют сюжетных программ? 2)какие приемы развития, идущие от народной музыки, использовал в "камаринской " глинка ?

Показать ответ
Ответ:
fwooper
fwooper
29.07.2020 06:29
1. Для русской композиторской школы того времени был характерен принцип обобщенной программности.  То есть, Глинка не стремился к развитию одной конкретной программы в музыке. В каждом произведении, он как бы избирал свой "поэтический сюжет" и воплощал его. Он бы "родителем" русской симфонической музыки, оркестровой, вот.
2. Камаринская - это вариации на темы 2х народных песен (свадебная и плясовая). Он не использовал обычный для западно-европейской музыки приёмы симфонического развития (мотивные разработки, секвенции и модуляции), использует поголосочное варьирование, интонирование тем. В общем, вся комаринская построена на вариациях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота