В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
эаэаэа
эаэаэа
09.03.2020 21:57 •  Музыка

1.Как вы думаете, какую роль сыграл Иван Сусанин в исторических событиях нашей Родины? Как его можно назвать в данном случае? 2.Какие чувства должен испытывать настоящий защитник Родины?​

Показать ответ
Ответ:
290720031
290720031
18.08.2022 13:39

Творчество М.И.Глинки (1804-1857) обозначило новый, а именно – классический этап развития русской музыкальной культуры. Композитор сумел сочетать лучшие достижения европейской музыки с национальными традициями отечественной музыкальной культуры. В 30-е годы музыка Глинки еще не обладала широкой популярностью, но вскоре все поймут:  «На русской музыкальной почве вырос роскошный цветок. Берегите его! Он цветок нежный и цветет раз в столетие» (В.Одоевский).  Основу авторского стиля Михаила Ивановича Глинки составляет,  с одной стороны, сочетание романтических музыкально-языковых выразительных средств и классических форм. с другой, основой его творчества выступает мелодия как носитель обобщенного смыслообраза (интерес к конкретным деталям и декламации, к которым композитор прибегал нечасто, будет более характерен для А.Даргомыжского Творчество М.И.Глинки (1804-1857) обозначило новый, а именно – классический этап развития русской музыкальной культуры. Композитор сумел сочетать лучшие достижения европейской музыки с национальными традициями отечественной музыкальной культуры. В 30-е годы музыка Глинки еще не обладала широкой популярностью, но вскоре все поймут:  «На русской музыкальной почве вырос роскошный цветок. Берегите его! Он цветок нежный и цветет раз в столетие» (В.Одоевский).  Основу авторского стиля Михаила Ивановича Глинки составляет,  с одной стороны, сочетание романтических музыкально-языковых выразительных средств и классических форм. с другой, основой его творчества выступает мелодия как носитель обобщенного смыслообраза (интерес к конкретным деталям и декламации, к которым композитор прибегал нечасто, будет более характерен для А.Даргомыжского и М.Мусоргского).

0,0(0 оценок)
Ответ:
JelliTD
JelliTD
05.05.2020 09:49

Ч1 0т соль-бемоль соль-бемоль м2 0,5т соль-бемоль ля-дубль-бемоль б2 1т соль-бемоль ля-бемоль м3 1,5т соль-бемоль си-дубл-бемоль б3. 2т. Соль - бемоль си-бемоль ч4. 2,5. Соль-бемоль. до-бемоь ув4. 3т. Соль-бемоль до. Ум 5. 3т. Соль бемоль ре-дубль бемоль. Ч5. 3,5. Соль-бемоль ре-бемоль. М6. 4т. Соль-бемоль ми-дубль-бемоль. Б6 4,5т. Соль-бемоль ми бемоль. М7 5т соль-бемоль фа - бемоль. Б7 5,5.соль-бемоль фа. Ч8 6т соль-бемоль соль-бемоль(вторая октава) ч1 0т соль-диет соль-диез. М2 0,5 соль-диез ля. Б2 1т. Соль-диез ля диез м3 1,5 соль-диез си. .б3 2 т соль-диез си-диез. Ч4 2,5т соль-диез до-диез . Ув4 3т.соль-диез до-дубль-диез Ум 5 3т соль-диез ре. Ч5 3,5 соль-диез ре-диез. М6 4т.соль-диез ми. Б6. 4,5 соль-диез ми-диез. М7 5т соль-диез фа-диез. Б7 5,5 соль-диез фа-дубль-диез Ч8 6т соль-диез соль-диез


Построить простые интревалы вверх от нот: соль бемоль; соль диез; ля бемоль; ля диез. зарание .)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота