1) Какая ступень изменяется в гармоническом миноре:
-понижается VI
-повышается VII
-понижается II
2) Родственные тональности для G – dur:
- f-moll, C-dur, h-moll, F-dur, d-moll, c-moll
- e-moll, C-dur, a-moll, D-dur, h-moll, c-moll
- f-moll, C-dur, h-moll, F-dur, d-moll, c-moll
3) Какие аккорды строятся на VII ступени лада:
- УмVII7, MVII7, Д7, Ум5/3, S6
- УмVII7, MVII7, Д7, Ум5/3, Т6/4
- Д6,УмVII7, MVII7, Ум5/3, Д6/5,
4) Интервальный состав аккорда УмVII7:
-м3+б2+м3
-м3+м3+б3
-м3+м3+м3
5) Главные трезвучия лада:
- Т5/3 Т6 Т6/4
- Т5/3 S6 D6/4
- Т5/3 S5/3 D5/3
6) Какие тональности называются параллельными:
- мажор и минор с одинаковыми знаками и разными тониками
-мажор и минор с разными знаками и одинаковыми тониками
-тональности, тонические трезвучия которых можно построить на ступенях данной тональности
7) На какой ступени строится уменьшенная септима в миноре:
- VII#
-VI
-VII
8)Тритон – это
-трезвучие на III ступени
-интервал, в котором 3 тона
-м.3 и б.3
9) Мажор с пониженной 6 ступенью:
-натуральный
-гармонический
-мелодический
10) Сколько обращений у Д7:
-2
-4
-3
11) Пунктирный ритм выражается длительностями:
-восьмая, 2 шестнадцатых
-восьмая с точкой и шестнадцатая
-восьмая, четверть, восьмая
12) В какой тональности больше ключевых знаков?
- Ля мажор
- фа минор
- до минор
13) При обращении м3 перейдет в:
-б7
-м6
-б6
14) Временный переход из одной тональности в другую:
-модуляция
-отклонение
-транспозиция
15) Период – это:
- одночастная музыкальная форма
- рондо
- двух частная музыкальная форма
2. Построение:
а) построить мажорную мелодическую гамму D-dur
б) построить минорную хроматическую гамму e-moll
в) построить аккорды и интервалы от звука вверх
ч4 (еs) Б6/4(f ) Д2(g) УмVII7(a) Ув5/3(f) ув2(as)
г) построить последовательность в As- dur
T5/3 – S6/4 – Д6/4 – Т5/3 – Д4/3 – T5/3 – MVII7 –D6/5 – T5/3
2. Извините . не могу ответить на этот во Я могу лишь предположить , что художники так делаю по признаку того , что к своему лицу они привычнее , и рисовали автопортреты , художник лишь неосознанно переносит знакомые для себя черты на холст , рисуя другого человека.
4. У всех людей есть первоначальная цель . В данном случае - достигнуть высот в музыке , изобразительном искусстве . Когда человек их достигает , их первоначальная цель теряет свой смысл , и былую увлекательность ,поэтому они ищут что-то более увлекательное , что им заменить эту " посредственность " уже в достигнутом деле
Объяснение: