1. Какие европейские танцы Вы знаете? 2. Что относится к жанрам вокальной музыки? 3. Что входит в народные музыкальные инструменты? 4. Какие инструменты не входят в оркестровые группы? 5. Что такое адажио в музыке и хореографии? 6. Аллегро, сюита? 7. Вариации, кода? 8. Какие стили в музыке Вам известны? 9. Перечислить произведения Иоганна СебастьянаБаха? 10. Главная опера Вольфганга АмадейМоцарта?
2. Заполните кроссворд
По горизонтали: 2. Один из струнных смычковых музыкальных инструментов. 5. Самый крупный медный духовой инструмент. 7. Один из самых древних струнных инструментов. Вошел в состав симфонического оркестра в 19 веке. 8. Медный духовой инструмент с выдвижной кулисой. 10. Инструмент, изготовлением которого мастера Амати, Гварнери, Страдивари. 11. Ударный инструмент с настраиваемой высотой звучания, в форме нескольких котлов, обтянутых сверху кожей. 12. Самый высокий деревянный духовой инструмент симфонического оркестра. 15. Деревянный духовой инструмент, хорошо передающий мечтательное, задумчивое настроение. 16. Ударный инструмент. По вертикали: 1. Самый низкий деревянный духовой инструмент симфонического оркестра. 3. Медный духовой инструмент, предком которого был охотничий горн. Часто исполняет в оркестре аккомпанирующую партию. 4. Самый высокий медный духовой инструмент симфонического оркестра. 6. Певучий и виртуозный деревянный духовой инструмент симфонического оркестра с диапазоном от ре малой октавы до ля (си бемоль) третьей октавы. 9. Музыкальный инструмент, охватывающий практически полный диапазон симфонического оркестра. 13. Струнный инструмент, обладающий густым и певучим тембром. Этому инструменту часто предназначены выразительные соло в оркестре. 14. Самый низкий струнный смычковый инструмент симфонического оркестра.
Кикта сделал это, будучи под глубоким впечатлением от фресок в Софийском Соборе в Киеве и желал передать все свои впечатления при музыкальных звуков. Симфония передает взгляды современного композитора на события В.Кикта интерпретирует их, вносит собственные авторские интонации, при этом сохраняя дух древности.
В симфонии девять частей, в которых изображены не только духовные образы, но и образы жизни народа. Мы слышим колокольный звон, а солирующий инструмент - арфа - своими лирическими партиями как нельзя лучше переносит слушателей на несколько веков назад. Как нельзя лучше передан образ Киева с его творческим наследием в концертной симфонии "Фрески Софии Киевской".
ответ:5 - 9 классы Музыка 10+5 б нужно сделать сообщение о развитии джаза в России
Отметить нарушение Ibragim2632sypeew1 27.01.2019
ответ
ответ дан
Karl536
Пока джаз активно развивался в США, в постреволюционной России 20-х годов он только начал свое робкое движение. Нельзя сказать, что этот музыкальный жанр категорически запрещали, но то, что развитие джаза в России шло не без критики властей. Выражение «Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст» (или еще одно менее популярное «От саксофона до финского ножа – один шаг») – ярко отражает отношение к джазу в СССР.
Объяснение:
Кикта сделал это, будучи под глубоким впечатлением от фресок в Софийском Соборе в Киеве и желал передать все свои впечатления при музыкальных звуков. Симфония передает взгляды современного композитора на события В.Кикта интерпретирует их, вносит собственные авторские интонации, при этом сохраняя дух древности.
В симфонии девять частей, в которых изображены не только духовные образы, но и образы жизни народа. Мы слышим колокольный звон, а солирующий инструмент - арфа - своими лирическими партиями как нельзя лучше переносит слушателей на несколько веков назад. Как нельзя лучше передан образ Киева с его творческим наследием в концертной симфонии "Фрески Софии Киевской".
Подробнее - на -
ответ:5 - 9 классы Музыка 10+5 б нужно сделать сообщение о развитии джаза в России
Отметить нарушение Ibragim2632sypeew1 27.01.2019
ответ
ответ дан
Karl536
Пока джаз активно развивался в США, в постреволюционной России 20-х годов он только начал свое робкое движение. Нельзя сказать, что этот музыкальный жанр категорически запрещали, но то, что развитие джаза в России шло не без критики властей. Выражение «Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст» (или еще одно менее популярное «От саксофона до финского ножа – один шаг») – ярко отражает отношение к джазу в СССР.
Объяснение: