1. Какие инструменты звучат в начале симфонической поэмы 《Жайлауда》? 2. Как изменилась мелодня народной песни 《Ақ дариға》 в симфонической поэме К.Мусина?
Чего бы не назвать просто героев из популярных русских книг: Раскольников (Преступление и наказание), Воланд (Мастер и Маргарита), Печорин (Герой нашего времени). Они были героями своего времени, т.е. когда писались эти книги, эти герои были центром вселенной, могли сойти за одного из жителей Руси. Однако же сейчас они уже старинные в том смысле, что они живут не в нашем веке, где поменялось очень многое: ценности, окружение. Но без нет будущего, всегда важно и интересно подчерпнуть информацию о том времени, о тех людях, о тех ценностям. К тому же, суть людей-то не меняется, так что прочитав книг с этими героями, вы можете увидеть их прототипы и в современном мире.
Художественный материал: репродукции картин К.Моне, Э.Мане, О.Ренуара, К.Писарро, Э.Дега.
Музыкальный материал: К.Дебюсси фрагмент из симфонической сюиты «Море»; прелюдия «Лунный свет» в разных интерпретациях; «Кукольный кек-уок» из сюиты «Детский уголок».
I. Знакомство с направлением в искусстве - импрессионизмом
Сегодня мы поговорим о необыкновенном направлении в искусстве - импрессионизме.
Во второй половине XIX века в европейском искусстве появляется направление - импрессионизм. Впервые этот термин появился в 1874 году, когда состоялась первая выставка импрессионистов. Пытаясь избежать монотонности в названиях своих картин, Клод Моне
Художественный материал: репродукции картин К.Моне, Э.Мане, О.Ренуара, К.Писарро, Э.Дега.
Музыкальный материал: К.Дебюсси фрагмент из симфонической сюиты «Море»; прелюдия «Лунный свет» в разных интерпретациях; «Кукольный кек-уок» из сюиты «Детский уголок».
I. Знакомство с направлением в искусстве - импрессионизмом
Сегодня мы поговорим о необыкновенном направлении в искусстве - импрессионизме.
Во второй половине XIX века в европейском искусстве появляется направление - импрессионизм. Впервые этот термин появился в 1874 году, когда состоялась первая выставка импрессионистов. Пытаясь избежать монотонности в названиях своих картин, Клод Моне
Объяснение: