1. Какие вы знаете разновидности казахского стиха? 2. Что отличает стихосложение типов «жыр» и «қара өлең»? 3. Объясните значение термина «силлабика», 4. С какими жанрами казахской песни связаны такие типы стиха, как «қара өлең» и «жыр»? 5. Назовите отличительные особенности содержания бытовой песни. 6. Почему певца Нурмагамбета прозвали в народе Ба- луан Шолаком? 7. Каково было значение высокого зачина в начале песни? 8. О чем повествовали песни-автопортреты дам лучший
Не могу не выразить восхищения божественной музыкой И.С. Баха
Исполнение прелюдии си минор Баха действительно неповторимое. Чистых, наивных и глубоких одновременно. Ни у кого не получилось наполнить её таким смыслом, никто не одухотворяет её так, как Бах. Сочетание этой музыки в исполнении Себастьяна с детскими рисунками на такую особую, скорбную тему произвело непередаваемое впечатление, потрясение испытывали все, кто слушал и смотрел. Такое вот воспоминание.
И все три прелюдии настолько прекрасны и по музыке, и по содержанию, что остаётся только, замирая, слушать. И благодарить Создателя за эту возможность.
В этом балете, как мне кажется, одна из основных ценностей - это музыка, она настолько сильная, что в суть происходящего уже можно не вникать. Петрушка – это кукла, вывернутая на изнанку, т.е. очень чувствующее создание и в этом его особенность. Он один против толпы, затравленный и задавленный.
Лично мне кажется, что этот балет больше подходит детям (несмотря на содержание). Декорации по эскизам Бенуа поражают, музыка Стравинского тоже, а вот хореография кажется примитивной и напоминает больше пантомиму
Не могу не выразить восхищения божественной музыкой И.С. Баха
Исполнение прелюдии си минор Баха действительно неповторимое. Чистых, наивных и глубоких одновременно. Ни у кого не получилось наполнить её таким смыслом, никто не одухотворяет её так, как Бах. Сочетание этой музыки в исполнении Себастьяна с детскими рисунками на такую особую, скорбную тему произвело непередаваемое впечатление, потрясение испытывали все, кто слушал и смотрел. Такое вот воспоминание.
И все три прелюдии настолько прекрасны и по музыке, и по содержанию, что остаётся только, замирая, слушать. И благодарить Создателя за эту возможность.
В этом балете, как мне кажется, одна из основных ценностей - это музыка, она настолько сильная, что в суть происходящего уже можно не вникать. Петрушка – это кукла, вывернутая на изнанку, т.е. очень чувствующее создание и в этом его особенность. Он один против толпы, затравленный и задавленный.
Лично мне кажется, что этот балет больше подходит детям (несмотря на содержание). Декорации по эскизам Бенуа поражают, музыка Стравинского тоже, а вот хореография кажется примитивной и напоминает больше пантомиму