1) Какими средствами музыкальной выразительности передаётся красочность образа в Пляске златопёрых и сереброчешуйных рыбок из оперы Садко Н.Римского-Корсакова?
2)Что,кроме новогоднего волшебства, звучит в музыке П.Чайковского Щелкунчик?
Мне понравилось произведение "Шутка" Иоганна Себастьяна Баха, и я хочу его описать. Итак... Музыка начинает звучать. Сначала она звучит энергично и живо, затем наивно, затем чуть тревожно. Играет небольшой оркестр (струнные и флейта). Партии всех инструментов звучат отчетливо. Их мелодии похожи, но все- же отличаются друг от друга. Всё произведение пропитано солнцем, жизнью и радостью. Лишь в самом конце появляется немного печали, которую всё равно разбавляет жизнь (светло-зелёный цвет). Так же присутствует бирюзовый - тоже немного печальный, а ещё есть совсем немного голубого - цвета мечты. Всю мою картину пронизывает длинная жёлтая полоса -она отражает всё настроение произведения. И цвета преобладают тёплые. Меня также удивило соотношение названия произведения и получившейся картины "Шутка". Послушав его, представляешь, что кто-то из чьих-то гостей сказал весёлую шутку, и каждый понял её по – своему: музыка и рисунок как раз и показывают отношение людей к шутке. Я рекомендую всем послушать это произведение. А знаете, в чем все- таки состоит «Шутка»? Если произведение в очень медленном темпе, оно окажется грустным. Оказывается, минорная музыка в быстром темпе производит радостное впечатление и наоборот.
Фортепианное творчество Дмитрия Шостаковича – это безграничный океан великолепной профессиональной музыки. В его композициях можно услышать как необычные современные решения, так и классические модели. Циклы прелюдий op. 2, 34 и 87 создают особый золотой фонд фортепианных миниатюр.
Восемь прелюдий op. 2
Раннее музыкальное творчество композитора – это прежде всего жизнеутверждающая музыка, наполненная светом и позитивом. Даже минорные композиции, такие как ля минорная и фа минорная прелюдии, обладают особой светлой атмосферой.
Первая композиция написана в тональности a-moll. Лёгкая, лирическая музыка имеет оттенок юмора и беззаботности. Каждый звук сверкает и переливается. Многогранность мелодического построения заставляет вслушиваться и полностью погружает в волшебный мир детства. Наивная и изящная композиция достойна внимания слушателя.
Яркий контраст создает ми минорное сочинение. Драматический характер и необычная гармония отличают произведение. Сложно подобрать эпитеты, чтобы описать красочность музыки. Многие сравнивают ее со временем, с его неумолимым бегом.
Прелюдия Соль мажор обладает ярким оркестровым звучанием. Ее эпический характер, мощь и суровость рисуют удивительные патриотичные образы.
Цикл из восьми прелюдий – это сборник маленьких музыкальных экспериментов, когда композитор еще только находился в поиске собственного индивидуального стиля.
Мне понравилось произведение "Шутка" Иоганна Себастьяна Баха, и я хочу его описать. Итак... Музыка начинает звучать. Сначала она звучит энергично и живо, затем наивно, затем чуть тревожно. Играет небольшой оркестр (струнные и флейта). Партии всех инструментов звучат отчетливо. Их мелодии похожи, но все- же отличаются друг от друга. Всё произведение пропитано солнцем, жизнью и радостью. Лишь в самом конце появляется немного печали, которую всё равно разбавляет жизнь (светло-зелёный цвет). Так же присутствует бирюзовый - тоже немного печальный, а ещё есть совсем немного голубого - цвета мечты. Всю мою картину пронизывает длинная жёлтая полоса -она отражает всё настроение произведения. И цвета преобладают тёплые. Меня также удивило соотношение названия произведения и получившейся картины "Шутка". Послушав его, представляешь, что кто-то из чьих-то гостей сказал весёлую шутку, и каждый понял её по – своему: музыка и рисунок как раз и показывают отношение людей к шутке. Я рекомендую всем послушать это произведение. А знаете, в чем все- таки состоит «Шутка»? Если произведение в очень медленном темпе, оно окажется грустным. Оказывается, минорная музыка в быстром темпе производит радостное впечатление и наоборот.
Фортепианное творчество Дмитрия Шостаковича – это безграничный океан великолепной профессиональной музыки. В его композициях можно услышать как необычные современные решения, так и классические модели. Циклы прелюдий op. 2, 34 и 87 создают особый золотой фонд фортепианных миниатюр.
Восемь прелюдий op. 2
Раннее музыкальное творчество композитора – это прежде всего жизнеутверждающая музыка, наполненная светом и позитивом. Даже минорные композиции, такие как ля минорная и фа минорная прелюдии, обладают особой светлой атмосферой.
Первая композиция написана в тональности a-moll. Лёгкая, лирическая музыка имеет оттенок юмора и беззаботности. Каждый звук сверкает и переливается. Многогранность мелодического построения заставляет вслушиваться и полностью погружает в волшебный мир детства. Наивная и изящная композиция достойна внимания слушателя.
Яркий контраст создает ми минорное сочинение. Драматический характер и необычная гармония отличают произведение. Сложно подобрать эпитеты, чтобы описать красочность музыки. Многие сравнивают ее со временем, с его неумолимым бегом.
Прелюдия Соль мажор обладает ярким оркестровым звучанием. Ее эпический характер, мощь и суровость рисуют удивительные патриотичные образы.
Цикл из восьми прелюдий – это сборник маленьких музыкальных экспериментов, когда композитор еще только находился в поиске собственного индивидуального стиля.
Объяснение: