1) Какое исполнение называется аутентичным?
2) Что такое интерпретация
3) Аранжировка-это...
4) Что такое каверверсия
5) Как называется переработки сочинений В.А. Моцарта, Ф. Шуберта, Дж. Верди, которые создавал Ф. Лист?
а) аутентичное исполнение
б) интерпретация
в) аранжировка
г) транскрипция
6) Какие произведения искусства называют классикой?
а) произведения, созданные много лет назад.
б) произведения, которые считают высшим образцом.
в) произведения, которые всем нравятся
Лютнист — одна из ранних картин Караваджо. Сам художник считал Лютниста наиболее удавшимся ему произведением[1].
Картина существует в трёх версиях, ныне хранящихся в Эрмитаже (инв. № ГЭ 45), Метрополитен-музее (из коллекции Д. Вильденштайна, в музее на временном хранении) и в английской усадьбе Бадминтон-хаус. Из них до недавнего времени общепризнанным было авторство только эрмитажного полотна; сейчас первой авторской версией сюжета считается полотно из Нью-Йорка, картина из Бадминтон-хаус, по мнению исследователей, — копия с эрмитажного.
Существует мнение, что «Лютнист» — это парная картина к «Концерту» («Музицирующие мальчики») Караваджо (Метрополитен-музей, Нью-Йорк). Вероятно, это первое произведение, где художник использовал свою знаменитую контрастную светотеневую моделировку.яснение:
Подпишитесь на наши уведомления!
Включите уведомления кликом по иконке колокольчика
Web Push SendPulse
Скачивание материала началось
Предлагаем Вам установить расширение «Инфоурок» для удобного поиска материалов:
ПЕРЕЙТИ К УСТАНОВКЕ
Инфоурок
1
7
0
9
4
7
9
столько раз учителя, ученики и родители
посетили официальный сайт проекта «Инфоурок»
за часа
Добавить материал
и получить бесплатное
свидетельство о публикации
в СМИ №ФС77-60625 от 20.01.2015
КурсыСКИДКА - 40%
Новости
Видеолекции
Тесты
Библиотека
Лагерь
Олимпиады
Видеоуроки
Репетиторы
Cборник
Конференции
Инфолагерь
Инфофорум
Вход
Регистрация
E-mail
Пароль
Войти
Забыли пароль?
Войти с
Инфоурок
›
Технология
›
Презентации
›
Презентация по технологии для 7 класса на тему:"Технология обработки наружных фасонных поверхностей деталей из древесины"
Скрыть
Важно!
Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра "Инфоурок"?
Презентация по технологии для 7 класса на тему:"Технология обработки наружных фасонных поверхностей деталей из древесины"
библиотека
материалов
Технология обработки наружных фасонных поверхностей деталей из древесины. Учи...
Рейтинг материала:
4,3 (голосов: 3)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Технология обработки наружных фасонных поверхностей деталей из древесины. Учи
Описание слайда:
Технология обработки наружных фасонных поверхностей деталей из древесины. Учитель технологии Губарь Геннадий Васильевич МБОУ гимназия № 30 города Ставрополя
2 слайд
В 6 классе вы уже знакомились с вытачиванием на токарном станке для обработки
Описание слайда:
В 6 классе вы уже знакомились с вытачиванием на токарном станке для обработки древесины простых деталей цилиндрической формы. Иногда в детали цилиндрические поверхности сочетаются с коническими, криволинейными или сферическими, имеются канавки, уступы и т. д. В этом случае говорят, что деталь имеет фасонные поверхности.
3 слайд
Для обработки фасонных наружных поверхностей применяют обтачивание, подрезан
Описание слайда:
Для обработки фасонных наружных поверхностей применяют обтачивание, подрезание и закругление торцов, прорезание канавок, а для внутренних — сверление, растачивание, подрезание фасок и внутренних торцов. Точить следует только сухую древесину (влажностью 9-15 %), так как при обточке поверхность недостаточно просушенной древесины получается ворсистой, а поверхность пересушенной становится хрупкой, что может привести к поломке детали (особенно если деталь имеет небольшой диаметр).
4 слайд
Обработка конусной поверхности Если у конуса больший и меньший диаметры мало
Описание слайда:
Обработка конусной поверхности Если у конуса больший и меньший диаметры мало отличаются друг от друга, то заготовку — брусок квадратного сечения — строгают рубанком до получения восьмигранника, если сильно, то заготовку строгают на конус. При этом припуск на обработку должен составлять не менее чем 8... 10 мм по диаметру и 40...60 мм по длине. Заготовку устанавливают на трезубец и поджимают задним центром. Основание будущей конусной детали должно располагаться на трезубце, а вершина — со стороны заднего центра. Подручник закрепляют параллельно будущей конусной поверхности на 2...3 мм выше линии центров станка и на расстоянии не менее чем 3...4 мм от поверхности заготовки
5 слайд
Точение конусной поверхности ведут от большего диаметра к меньшему. Черновое
Описание слайда:
Точение конусной поверхности ведут от большего диаметра к меньшему. Черновое точение выполняют полукруглой стамеской. Причём первый проход можно выполнять центральной частью её желобка, а последующие — боковой частью лезвия: участком режущей кромки, наклонённым под углом 15...20° к оси вращения заготовки в сторону вершины конуса (в сторону подачи стамески). После двух-трёх минут работы следует проверить надёжность закрепления заготовки и поджать её центром задней бабки (рис. а). Рис. Обработка конической поверхности: а — обточка конуса; б — подрезка торца
6 слайд
Стамеску следует продвигать плавно, без остановок и рывков. Для чистовой обр
Описание слайда:
Стамеску следует продвигать плавно, без остановок и рывков. Для чистовой обработки оставляют припуск 3...4 мм на диаметр. Чистовое точение выполняют косой стамеской, осторожно касаясь заготовки серединой её режущей кромки. (Так обрабатывают цилиндрическую поверхность). При чистовом точении следует периодически измерять диаметры конуса кронциркулем или штангенциркулем (при небольших диаметрах), обращая особое внимание на участок при вершине конуса. Рис. Обработка конической поверхности: а — обточка конуса; б — подрезка торца
7 слайд
Рис. Обработка конической поверхности: а — обточка конуса; б — подрезка торца используются матери
Объяснение: