1. Какой нравственный урок даёт рассказ Нильс Нильсен ”никудышный музыкант„ современнм читателям? 2. Оправдаются ли опасение писателя за духовный мир современного человека, за судьбу классического искусства?
3. Какие тривожененские нилсона явление мы можем наблюдать в современные жизни
4. Рэй Брэдбери сказал: будущее рождается из настоящего вопрос: Как вы понимаете эти слова относительно искусству музыки сделайте вывод?
5. Напишите какое произведение исполнял скрипач в рассказе никудышный музыкант?
1.. По поводу отношения: человек может быть религиозным (исповедовать какую-либо религию) либо атеистом (не признавать существование единого бога либо нескольких богов) . Верующих же обычно характеризуют по таким принципам: 1) понимают и сознательно принимают основные догматы религии, соблюдают обычаи и религиозные обряды, посещают богослужения, 2) не знают основ вероучения, но веруют и соблюдают обряды, посещают богослужения, 3) формально соблюдают некоторые обряды, 4)веруют, но не соблюдают обряды и не посещают богослужения.
2.. Бу́дда (санскр. बुद्ध, буквально — «пробудившийся», «просветленный») в буддизме — наиболее высокое «состояние духовного совершенствования», либо имя Будды Шакьямуни, либо имя одного из других бесчисленных существ, достигших просветления (бодхи)
3.Пагода
4.Трипитака
5.Израиль
6.Синаго́га, после разрушения иерусалимского храма, — основной институт еврейской религии; помещение, служащее местом общественного богослужения и центром религиозной жизни общины.
7.Танах
8.Центральная личность в христианстве, которое рассматривает его как предсказанного в Ветхом Завете Мессию, ставшего искупительной жертвой за грехи людей.
9.Священным Писанием называется собрание священных книг, входящих в состав Библии, которые написаны по вдохновению от Духа Святого пророками (Ветхий Завет) и учениками Господа Иисуса Христа, святыми апостолами (Новый Завет). Ну или библия
10.Мухаммед
11.Коран
12.Мечеть
13.Как хотите, чтобы с вами поступали люди,так и поступайте с ними(Христианство)
Никто не является истинно верующим,пока не желает брату своему того же чего желает себе(Ислам)
Что ненавистно вам,не делайте ближнему своему(Иудаизм)
Надеюсь я тебе Удачи!
Многоголосное пение-исполнение нескольких мелодий одновременно, переплетающихся и образующих приятную для слуха композицию.
Основные виды многоголосья: гомофония и полифония. В гомофонии ведет мелодию один голос, а остальные вторят и аккомпанируют ему. Большинство современных произведений написаны в стиле гомофонии.
Если перед вами хор исполняет композицию – не факт, что это многоголосье. Десять, двадцать, пятьсот человек петь одну и ту же мелодию, как во времена григорианского песнопения. Многоголосье вы услышите, когда зазвучат разные мелодии единовременно.
Примером многоголосного пения, распространенного в православном богослужении, является партесное пение. Это хоровое пение, количество голосов – с трёх до двенадцати, случается услышать партесное пение в сорок восемь голосов.
Сегодня многоголосье мы слышим всюду. Сочиняют хоровые многоголосые композиции и концертируют с ними хора и ансамбли, эстрадная музыка - тоже многоголосье.
Лезгинка- традиционный народный танец жителей Турции и Кавказа. Самые первые упоминания о лезгинке можно найти в фольклоре Северного Кавказа. В стародавние времена жители Кавказа поклонялись силам природы, и для того, чтобы порадовать своих богов и получить их благосклонность, приносили им жертвы в рамках различных ритуалов. Вполне возможно, что первую лезгинку танцевали именно на таких мероприятиях. Чуть позднее её стали исполнять перед важными битвами, дабы поднять боевой дух воинов и разгорячить их перед сражением, а ещё позже она стала сопровождать и свадебную церемонию. При лезгинки будущие молодожёны могли в изысканной форме выразить свои чувства друг к другу.
Родиной лезгинки официально считается Дагестан, однако споры о том, какой именно народ изобрёл её, не утихают и по сей день. Лезгинка характеризуется строгим ритмом, зажигательностью движений и возможностью как парного, так и одиночного исполнения.у каждого народа Кавказа есть своя разновидность лезгинки, отличающаяся по характеру и темпу движений, степени участия частей тела в них. И всё это – если не считать некоторые танцы народов Закавказья, очень напоминающие классическую лезгинку по технике и ритму, но имеющие небольшие от неё отличия.
Эталонной считается дагестанская лезгинка, характеризуемая музыкальным сопровождением в ритме 6/8, зажигательным и быстрым, энергичным темпом танца.
Примеры лезгинок в истории:
Антон Рубинштейн, лезгинка из оперы «Демон».
Лезгинка из оперы «Руслан и Людмила». М.И. Глинка