1. Картини цього художника можна назвати "пейзажами душі". Про кого йде мова?
2. Цьому митцю належить 6. 000 художніх творів, більшість з них "марини". Назвіть ім'я художника.
3. Кому з художників належить цитата "...Якщо я не бився за батьківщину, то нехай, принаймні, буду писати заради неї"...
4. Він товаришував з Шевченко і також відіграв значну роль у його долі під час звільнення. Про кого йде мова?
5. Кому з художників належать такі слова: "Я бачив це!", "Не можна стерпіти"
6. Чию картину художники називали "Марсельєзою французького живопису", і як називається ця картина?
ответ:Классическая, симфоническая и оперная музыка СССР эволюционировала от революционных экспериментов 1920-х годов к более академическому стилю сталинского периода. Наиболее значительными композиторами были Сергей Прокофьев, Дмитрий Кабалевский, Георгий Свиридов, Дмитрий Шостакович, Кара Караев, Арам Хачатурян.
В 1932 году был основан Союз композиторов СССР, который стал как главным организационным, так и главным цензурным органом советской музыки.
В сталинские времена не одобрялась слишком экспериментальная, не доступная массам музыка. В прессе по поводу таких премьер появлялись разгромные статьи (см. например «Сумбур вместо музыки», Об опере «Великая дружба»), исполнение «вредных» вещей прекращалось на длительный срок. Композиторов, досадивших цензуре, могли исключить из Союза Композиторов, что резко ограничивало возможности для работы; бывали случаи, когда ССК распускался вовсе из-за таких скандалов.
В то же время, в СССР сложилась система общедоступного музыкального образования, вырастившая многих талантливых композиторов и исполнителей. Были открыты десятки музыкальных учебных заведений, среди них Московская, Калининградская, Ленинградская и другие филармонии. Советская опера и советский балет высоко ценились в мире, как и оркестры и военные ансамбли (Ансамбль песни и пляски Российской армии, Виртуозы Москвы, Государственная симфоническая капелла).
В 60-х годах в советском музыкальном пространстве начинают появляться композиторы, тесно связанные с авангардными течениями — в частности, Альфред Шнитке. Сочинения многих композиторов, свободно экспериментирующих с мировыми музыкальными традициями и не отвечающих советским стандартам академической музыки, практически не исполнялись и не издавались. Получила известность так называемая «хренниковская семёрка» (Елена Фирсова, Дмитрий Смирнов, Александр Кнайфель, Виктор Суслин, Вячеслав Артёмов, София Губайдулина, Эдисон Денисов), чьё творчество подверглось резкой критике со стороны Тихона Хренникова на VI съезде Союза композиторов в ноябре 1979 года.
Следует также отметить таких композиторов-авангардистов, как Николай Каретников (склонялся к нововенской школе Арнольда Шёнберга) и Галина Уствольская.
Объяснение:
"Лунный свет" Клода Дебюсси - один из тех редких случаев, когда композитору удалось не только создать прекрасную музыку, но и воплотить в звуках всю непостижимость созерцания ночного неба. Так же как мириады звезд и блеск луны заставляют человека исчезнуть, раствориться в бесконечности, так и сочинение французского композитора уносит в далекие дали и создает чувство единения с природой. Дебюсси особенно удачно удавалось передавать вечные образы природы, он словно рисовал мелодией импрессионистский пейзаж.
Объяснение: