1. Кем был Микалоюс Константинас Чюрлёнис? 2. Из каких частей состоит соната «Симфония моря»? 3. Какие цвета использует художник в трилогии «Соната моря»?
Послушал). Характер печальный, оплакивающий; местами будто внеземной. Благодаря следующим средствам муз. выразительности: плавной мелодии, минорным ладом, ровным ритмом, низким регистром иногда чуть повышающимся, в динамике постоянно встречаются: крещендо и диминуэндо при mp(меццо-форте), спокойный темп, голосовом тембре и штрихом похожем на легато.
Объяснение: Встретилось много непонятных слов, знаю)
Внеземной т.к. песня православная, имеется связь с высшими силами. ответ абсолютно правильный, т.к. закончил муз.школу и проверил интернетом. Минор - печальный лад иначе, ровный ритм т.к. не рывками понятное дело, низкий регистр т.к. не громкий только в некоторых местах повышается до среднего, крещендо - повышение звука, диминуэндо - понижение при mp - не очень тихо, темп спокойный т.к. не быстрый) и наконец - голосом это все пелось с очень мягкими переходами называемыми легато. Если еще что то не понятно - обращайся
В своих произведениях Глинка воссоздал такие жанры русского романса как: русский бытовой романс, его еще называют городской песней или русской песней. Отличительными чертами которого являются тема недостижимости объекта любви, конкретика образов и гармонический минор, например романс Глинки на слова Дельвига "Ах ты, ночь ли, ноченька"; элегия - в переводе с греческого означает "жалоба" - музыкальное произведение лирического характера. Романсы-элегии типичны не только для творчества Глинки, но и Алябьева, Верстовского, Есаулова. Для жанра характерны задержки - "вздохи" и плавные мелодические линии. Примером может являться романс Глинки на стихи Баратынского "Не искушай меня без нужды". Для творчества Глинки также характерен стиль "бельканто". Он много времени провел в Италии и музыка, фольклор этой страны оказали огромное влияние на него. Для примера можно привести романс "Венецианская ночь"
Послушал). Характер печальный, оплакивающий; местами будто внеземной. Благодаря следующим средствам муз. выразительности: плавной мелодии, минорным ладом, ровным ритмом, низким регистром иногда чуть повышающимся, в динамике постоянно встречаются: крещендо и диминуэндо при mp(меццо-форте), спокойный темп, голосовом тембре и штрихом похожем на легато.
Объяснение: Встретилось много непонятных слов, знаю)
Внеземной т.к. песня православная, имеется связь с высшими силами. ответ абсолютно правильный, т.к. закончил муз.школу и проверил интернетом. Минор - печальный лад иначе, ровный ритм т.к. не рывками понятное дело, низкий регистр т.к. не громкий только в некоторых местах повышается до среднего, крещендо - повышение звука, диминуэндо - понижение при mp - не очень тихо, темп спокойный т.к. не быстрый) и наконец - голосом это все пелось с очень мягкими переходами называемыми легато. Если еще что то не понятно - обращайся