. 1
Кто является творцом оперы «Риголетто» ? (Выпишите/выделите букву или Ф.И.О.,
например, 1-C)
А) Жорж Бизе;
В) Джузеппе Верди;
С) Джакомо Пуччини;
Д) Рихард Вагнер.
2
Какая самая большая слабость была у герцога Мантуанского? (Выпишите/выделите букву
или ответ, например, 2-C)
А) Вкусная еда;
В) Дорогое вино;
С) Редкие бриллианты;
Д) Красивые женщины.
3 Кем был Риголетто? (Выпишите/выделите букву или ответ, например, 3-C)
А) Шут;
В) Граф;
С) Герцог;
Д) Дворецкий.
4 «Песенка Герцога» звучит в опере какого композитора? (Выпишите/выделите букву или
ответ, например, 4-C)
А) Д. Пуччини,
В) Д. Верди,
С) Д. Россини,
Д) Р. Щедрина
5 Что больше всего на свете ценил горбун Риголетто? (Выпишите/выделите букву или ответ,
например, 5-C)
А) Высокое положение в замке;
В) Привязанность герцога;
С) Свой горб;
Д) Любовь дочери.
6 Как звали единственную дочь Риголетто? (Выпишите/выделите букву или ответ, например,
6-C)
А) Джулиана;
В) Джильда;
С) Джованна;
Д) Джина.
7 Кем был Спарафучиле? (Выпишите/выделите букву или ответ, например, 7-C)
А) Отец обманутой герцогом девушки;
В) Наемный убийца;
С) Придворный музыкант;
Д) Родной брат князя Манутанского.
8 Что принесла в жертву Джильда ради любви к герцогу? (Выпишите/выделите букву или
ответ, например, 8-C)
А) Свои локоны;
В) Фамильные драгоценности;
С) Свою честь;
Д) Свою жизнь.
9 Оперетта «Белая акация» была сотворена (выпишите/выделите букву или Ф.И.О.,
например, 9-C):
А) И. Дунаевский;
В) Д. Кабалевский;
С) Ц. Кюи;
Д) С. Стасов.
10 Р. Щедрин использовал в своих произведениях (выпишите/выделите букву или ответ,
например, 10-C):
А) Частушки;
Б) Прибаутки;
В) Загадки.
1.
Симфоническая музыка — музыка, предназначенная для исполнения симф. оркестром; наиболее значительная и богатая область инстр. музыки, охватывающая и крупные многочастные произв., насыщенные сложным идейно-эмоциональным содержанием, и мелкие муз. пьесы. Симф. оркестр, соединяющий в себе разнообразные инструменты, предоставляет творцу музыки богатейшую палитру звуковых красок, выразит. средств, технич. возможностей для воплощения художеств. замыслов.
Исполнение муз. произв. большими инстр. ансамблями и оркестрами практиковалось и в античности, и в средневековье, но лишь на исходе эпохи Возрождения инстр. музыка стала равноправной с вокальной. Постепенно вырабатывался независимый от хор. многоголосия специфически инструментальный (ансамблево-оркестровый) стиль. Музыка для оркестра развивалась в постоянном взаимодействии с др. видами муз. иск-ва - с музыкой камерной, органной, хоровой, оперной. Характерные жанры 17 - 1-й пол. 18 вв.: танц. сюита, концерт - ансамблево-оркестровый
2.Классический вид она обрела в 1780—1790-е гг. в творчестве великих австрийских композиторов Й. Гайдна и В. ... С этого времени начинается блестящий путь симфонии в европейской и мировой музыке, именно тогда она становится самым важным, центральным жанром музыкального творчества.
Симфония, обычно, является сочинением для оркестра, состоящее, как правило, из нескольких частей. Это один из главнейших жанров европейской музыки. В современном понимании слово «симфония» вошло в обиход сравнительно недавно, в 70-х гг. XVIII в., само же оно очень древнего происхождения.
«Симфония» по-гречески означает «созвучие». В античные времена так называли пение хора или ансамбля в унисон, а также любое гармоническое, благозвучное сочетание тонов. В средние века слово исчезло из употребления, и новая жизнь его началась в эпоху Возрождения. Но теперь в слово «симфония» вкладывался иной смысл. В музыке Возрождения были распространены многоголосные вокальные сочинения — мадригалы, канцоны. Они обычно открывались инструментальным вступлением, которое и называлось симфонией. Когда в XVII в. возникла опера, то она также начиналась симфонией — позднее такое вступление превратилось в увертюру.
В XVIII в. симфония постепенно отделилась от вокальной музыки и начала свое самостоятельное существование. Классический вид она обрела в 1780—1790-е гг. в творчестве великих австрийских композиторов Й. Гайдна и В. А. Моцарта. С этого времени начинается блестящий путь симфонии в европейской и мировой музыке, именно тогда она становится самым важным, центральным жанром музыкального творчества.
Симфония классического типа состоит из четырех контрастных частей. Вместе они образуют сонатно-симфонический цикл. Циклическое строение позволяет композитору выразить самые разные чувства и настроения, создать музыкально обобщенный образ эпохи. Симфонии Моцарта, Л. Бетховена, Л. И. Чайковского, И. Брамса, Г. Малера, Д. Д. Шостаковича дают нам возможность ощутить неповторимую атмосферу времени подобно тому, как это делает роман или театральная пьеса
Объяснение:
Анто́н Да́нци (нем. Anton Danzi; 1768, Мангейм — после 1808) — немецкий певец (тенор), виолончелист и альтист.
Антон Данци
Дата рождения
1768
Место рождения
Мангейм
Дата смерти
после 1808
Профессии
оперный певец, альтист, виолончелист
Певческий голос
тенор
Инструменты
альт, виолончель
Антон был младшим сыном мангеймского первого виолончелиста Инноценца Данци. У него были старшие братья Иоганн Баптист и Франц, а также сестре Франциска. Отец обучал его пению и игре на виолончели. В 1788 году он вошёл в штат Мюнхенской придворной капеллы[de] как тенор. В течение двадцати лет выступал в Мюнхене на концертах и в операх. В 1808 году закончил свою карьеру певца, потому что его грудь ослабела. После этого играл в оркестре на альте.
Объяснение: