1. Мажор с ключевым знаком Фа диез А) Ре мажор Б) Соль мажор В) Фа мажор.
2. Последовательность звуков друг за другом по высоте
А) Звукоряд Б) Гамма В) Лад
3.Самый широкий интервал
А) Септима Б) Октава В) Квинта
4. Благозвучный интервал
А) Терция Б) Консонанс В) Диссонанс
5. Самый узкий интервал
А) секунда Б) кварта В) прима
6.В какой минорной гамме 2 диеза?
А) ми минор Б) си минор В) ре минор
7.Точка в переводе с немецкого?
А) Стаккато Б) Пункт В) Реприза
8.В какой мажорной гамме один знак си бемоль?
А) Си бемоль мажор Б) Фа мажор В) До мажор
9.Какая тональность параллельна До мажору?
А) до минор Б) ля минор В) ми минор
10. В каком виде минора повышаются VI и VII ступени?
А) Гармоническом Б) Мелодическом В) Натуральном
11. Равномерное чередование долей в музыке
А) ритм Б) метр В) темп
Вспомните начало Сороковой симфонии В. А. Моцарта.
Подобно стихотворению в этом музыкальном высказывании всё рифмуется, всё соразмерно - и интонационное движение, и ритмический рисунок, и акценты. Кажется, что эта музыка - бесконечное движение, стремление вперёд. Однако в этом движении различимы и паузы, и остановки. В ней как будто слышны интонации взволнованной речи человека, которому необходимы передышки, чтобы взять дыхание.
Такая прерывистость музыкальной речи, её деление на фразы и предложения берут начало в те далёкие времена, когда слово и музыка ещё не были отделены друг от друга. Человек трудился - и пел, грустил - и пел, танцевал и пел одновременно. Так что слово, музыка и танец возникали из одного источника, одной стихии.