1.можно ли считать, что прелюдия соль-диез с.рахманинова относится к произведениям малой формы? что об этом свидетельствует? 2.каковы важнейшие характерные особенности музыкального драматического произведения? расскажи на примере вокальной ф. шуберта "лесной царь". 3.какое из слов экспонирование или развитие в большей степени характеризует воплощение эпического образа в музыке? объясни на примере вступления к опере н. римского-корсакова "садко". 4.как связан характер музыкального образа (лирического, драматического, эпического) с выбором жанра, масштаба произведения, организации средств музыкальной выразительности? построй свой ответ на материале произведений, изученных в разделе "музыкальный образ".
2) - драматическая развязка
- сочетание эпики,лирики и драмы
- фантастические образы
- сюжет - реальное не отличимо от вымышленного
"лесной царь"
4 персонажа,ритм - непрерывное тяжелое биение(октавы),подражание конскому топоту.сквозное развитие и драм.развязка." в руках его младенец был мертв".