1. Музично - сценічний твір, музика якого написана в стилі рок... Це - 2. наймолодший жанр сучасного музичного театру, це
3. чи можна уявити кінематограф та мультиплікацію без музики?
4. мультиплікація це -
5. назвіть найвідоміші та найуспішніші рок - опери
6. який сюжет покладений в основу рок - опери ""Біла ворона"?
7. хто є авторами рок - опери ""Біла ворона"?
8. на якому сюжеті побудована рок - опера "Юнона і Авось" ? чи реальні події чи вигадка автора?
9."Юнона" і "Авось" це ...
10. які види мистецтва взаємодіють у рок - опері?
11. Які мюзикли вам відомі. наведіть приклади.
12. коли вперше з’явився мультиплікаційний фільм. укажіть назву та автора.
Первыми учениками Глинки были сестра Наталия Ивановна и Н.К. Иванов, получивший впоследствии известность за границей; среди последних его учениц - сестры Шульц в Берлине. С Глинкой занимались С.С. Гулак-Артемовский, А.П. Лоди (Несторов), Д.М. Леонова, Л.И. Кармалина (Беленицына), А.Я. Воробьева-Петрова, СГ. Энгельгардт, П.С. Николаев, Л.И. Леонов (Шарпантье), А.К. Паприц, А.Н. Кашперова, А.М. Степанова, Н.С. Волков, И.Н. Андреев, Мария Петровна - жена и ее сестра С.П. Иванова, А.А. Харитонов, сестра А.Н. Серова - С.Н. Дютур, К.И. Колковская, Долорес Гарсиа, П.М. Михайлов-Остроумов, А.Я. Билибина, С.П. Стуне-. ева, В.А. Шемаев, Эмилия Ом, А.Ф. Соловьева (Вертейль). Этот список учеников Глинки может быть продолжен, но если бы мы и перечислили все известные нам фамилии учеников, он не был бы полным. Есть основания предполагать, что имена многих его учеников не дошли до нас.
2. Тема состоит из двух элементов.
3. Тема напоминает диалог Судьбы и Человека. Громовой аккордовый удар Судьбы (форте) обрушивается на Человека. Человек (пиано) отвечает, как герой: неторопливо, в "героическом" пунктирном ритме, в возвышенном аккордовом (хоральном складе).
4. 3 раза.
5. Во вступлении, разработке и в коде.
6. Разработка построена на противопоставлении главной темы и темы вступления (её лирического "молящего" варианта).
7.Первая часть сонаты заканчивается кодой.
8. Основу коды составляет волевое, энергичное проведение главной партии в до миноре с решительной концовкой.
9. Тема вступления контрастна главной и побочной партиям.
10. Йозеф Гайдн. Симфония №94 "Сюрприз" 1-ая часть. Симфония начинается медленным вступлением, построенным на сопоставлении фраз духовых и струнных инструментов, которому контрастирует быстрое сонатное аллегро. Возвращение в репризе светлой главной партии поражает своей неожиданностью.