В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kleyman200404
kleyman200404
04.11.2022 19:12 •  Музыка

1. Музыкальное воспитание – это основа воспитания. * 1) умственного;
2) физического;
3) эстетического;
4) трудового.
2. Закончите предложение. «Музыка создана, чтобы быть общей частью красоты, чтобы порождать опыты восприятия красоты, а красота существует для того, чтобы дарить …»: *
1) радость;
2) знания об окружающем мире;
3) умение музицировать;
4) вдохновение.
3. Музыка является, в первую очередь, фактором раскрытия и развития ребенка: *
1) интеллекта;
2) поступков;
3) силы;
4) эмоций.
4. Формами организации музыкальной деятельности являются: *
1) музыкальное занятие, беседа о музыке;
2) развлечение, слушание аудиозаписей;
3) праздник, музыкальное занятие.
5. Вид музыкальной деятельности, предшествующий и сопутствующий всем остальным видам музыкальной деятельности детей дошкольного возраста, – это… *
1) пение;
2) восприятие;
3) ритмика;
4) музыкально-образовательная деятельность.
6. Первичным жанром музыки является: *
1) песня;
2) соната;
3) вальс;
4) симфония.
7. Тремя основными музыкальными , входящими в структуру музыкальности, являются: *
1) музыкальное мышление, музыкальная память, эмоциональная отзывчивость;
2) ладовое чувство, чувство ритма, музыкально-слуховые представления;
3) музыкальный слух, музыкальная память, чувство ритма;
4) музыкальная память, музыкально-слуховые представления, чувство ритма.
8. На каких основах строится целостность содержания музыкальной среды, объединяющей мини-центры и все те места, где может быть организован процесс музыкального воспитания? *
1) педагогическая;
2) эстетическая;
3) психологическая;
4) все ответы верны.
9. Элемент музыкально-эстетического сознания, который дошкольнику недоступен: *
1) оценка музыки;
2) музыкальный вкус;
3) музыкальные убеждения;
4) потребность в музыке.
10. Какой вид музыкальной деятельности направлен на развитие у ребенка ритмического чувства? *
1) слушание;
2) импровизация;
3) музыкально-ритмические движения.
11. Какое задание НЕ является творческим? *
1) «узнать» песню по нотной записи;
2) дать прослушанной музыке свое название;
3) выбрать аккомпанирующие инструменты для сопровождения какой-либо песни.
12. При создании музыкальных зон в ДОО рекомендуется продумать: *
1) доступность оборудования для детей, его разнообразие;
2) учёт возрастных особенностей детей;
3) эстетическое оформление музыкальной зоны и пособий;
4) все ответы верны.
13. Возможно ли развитие музыкальности? *
1) невозможно;
2) возможно в раннем возрасте;
3) возможно в любом возрасте.
14. Детский голос имеет… *
1) 2 регистра;
2) 3 регистра;
3) не имеет регистров.
15. Ритмика – вид музыкальной деятельности, где содержание музыки передаётся… *
1) в движениях;
2) во взаимосвязи между устойчивыми и неустойчивыми звуками;
3) в воспроизведении мелодии голосом по слуху.
16. Какой термин соответствует данному значению: исторически сложившаяся разновидность музыкальных произведений, определяемая по различным признакам? *
1) стиль;
2) цикл;
3) жанр.
17. Что такое «музицирование»? *
1) досуг, развлечение;
2) познание музыки;
3) форма музыкальной деятельности;
4) игра в четыре руки.
18. Музыкальная предметно-развивающая среда в группах ДОО организуется по трем основным блокам: *
1) восприятие музыки;
2) воспроизведение музыки;
3) музыкально-творческая деятельность;
4) все ответы верны.
19. Музыкальное восприятие осуществляется… *
1) только в процессе слушания музыки;
2) в процессе объяснения педагога;
3) во всех видах музыкальной деятельности.
20. Два пласта музыкальной культуры личности – это… *
1) музыкальный слух и эмоциональная отзывчивость на музыку;
2) музыкальное сознание и музыкальная деятельность;
3) знания о музыке и навыки музыкальной деятельности;
4) музыкальный слух и музыкальная деятельность.

Показать ответ
Ответ:
Gggg25632
Gggg25632
04.02.2022 04:14
Орленок, орленок, взлети выше солнца
И степи с высот огляди.
Навеки умолкли веселые хлопцы
В живых я остался один.

Орленок, орленок, блесни опереньем,
Собою затми белый свет.
Не хочется думать о смерти, поверь мне,
В шестнадцать мальчишеских лет.

Орленок, орленок, гремучей гранатой
От сопки врага отмело,
Меня называли орленком в отряде,
Враги называют орлом.

Орленок, орленок, мой верный товарищ,
Ты видишь, что я уцелел,
Лети на станицу, родимой расскажешь,
Как сына вели на расстрел.

Орленок, орленок, товарищ крылатый,
Ковыльные степи в огне,
На спешат комсомольцы - орлята
И жизнь возвратится ко мне.

Орленок, орленок, идут эшелоны,
Победа борьбой решена
У власти орлиной орлят миллионы,
И нами гордится страна!
0,0(0 оценок)
Ответ:
лыл3
лыл3
06.05.2021 12:52
Моцарт вел переписки с очень многими людьми. Смотря какой период рассматривать - можно отметить в качестве лучшего друга того или иного человека. но основное содержание писем Амадея - либо разглагольствования о своих произведениях и их постановках, либо разговоры о женщинах, увеселениях и т.д.). но в школе, конечно, так не ответишь. поэтому - Моцарт рассказывал своему другу о бескрайней любви к Констанце, жене, о волнении за свои произведения, о своем безденежье при высоком гонораре. 
а о кредо можно узнать из писем 1780-х гг. к отцу. особенно мюнхенский период. не знаю, кому как, но мне его представляется так: "гений, который сумел остаться в детстве". 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота