1. На какие части по содержанию делятся малые дастаны? 2. Какие героические малые дастаны вы знаете? 3. О чем повествуется в бытовых малых дастанах? 4. Какие лирические дастаны знаете, о чем их сюжет? 5. Каких сказителей кенже дастанов знаете?
обрядовые и культовые (псалмы, месса, реквием) – для них характерны обобщённые образы, господство хорового начала и одинаковые настроения у большинства слушателей;
массово-бытовые (разновидности песни, марша и танца: полька, вальс, регтайм, , гимн) – отличаются простой формой и привычными интонациями;
концертные жанры (оратория, соната, квартет, симфония) – характерно исполнение в концертном зале, лирический тон как самовысказывание автора;
Воспитание музыкой — это прежде всего формирование гармонично развитой личности, накоплении опыта эмоционально — нравственного отношения к жизни. Исследуя процесс познания музыки, как педагогическую проблему, я пришла к выводу о том, что это прежде всего должно быть художественное познание. Его особенности ярче в сопоставлении с другими видами восприятия. Известны несколько видов познания музыки. Научный — вид который просвещает человека знаниями, связанными со структурой произведения, музыкальной формой и воспитывает определённые умения.
инструментальные (марш, вальс, этюд, соната, фуга, симфония)
вокальные жанры (ария, песня, романс, кантата, опера, мюзикл).
обрядовые и культовые (псалмы, месса, реквием) – для них характерны обобщённые образы, господство хорового начала и одинаковые настроения у большинства слушателей;
массово-бытовые (разновидности песни, марша и танца: полька, вальс, регтайм, , гимн) – отличаются простой формой и привычными интонациями;
концертные жанры (оратория, соната, квартет, симфония) – характерно исполнение в концертном зале, лирический тон как самовысказывание автора;
театральные жанры (мюзикл, опера, балет) – требуют действия, сюжета и декораций.
Объяснение:
Воспитание музыкой — это прежде всего формирование гармонично развитой личности, накоплении опыта эмоционально — нравственного отношения к жизни. Исследуя процесс познания музыки, как педагогическую проблему, я пришла к выводу о том, что это прежде всего должно быть художественное познание. Его особенности ярче в сопоставлении с другими видами восприятия. Известны несколько видов познания музыки. Научный — вид который просвещает человека знаниями, связанными со структурой произведения, музыкальной формой и воспитывает определённые умения.