1.на сюжет трагедии какого поэта л.бетховен создает свою увертюру "эгмонт"? 2.какие важные свойста личности л.бетховена воплощены в музыке увертюры "эгмонт"? 4.какова роль музыкального вступления? что выражает заключительный раздел-кода? 5.какое из слов (словосочетаний) ниже,наиболее точно отражает характер взаимодействия главной и побочной партий? обоснуйте ваш ответ. слова: взаимодействие,контраст,две грани одного образа. 6.в чем вы видите черты сходства и отличия двух музыкальных произведений-п.чайковского "ромео и джульетта" и увертюры л.бетховена "эгмонт"? чем можете. заранее .
1. по трагедии И.В.ГЕТЕ.
2. ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ, ПРЕДАННОСТЬ, ВЕРНОСТЬ.
4.ВО ВСТУПЛЕНИИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ 2 ПРОТИВОРЕЧИВЫХ ОБРАЗА: ОБРАЗ ИСПАНСКОГО ВЛАДЫЧЕСТВА ( В ВИДЕ СТАРИННОГО ИСПАНСКОГО ТАНЦА - САРАБАНДЫ) И ОБРАЗ СТРАДАНИЯ НАРОДА. КОДА -СВЕТЛЫЙ И РАДОСТНЫЙ МАРШ -"ОБРАЗ ПОБЕДВ"
5.КОНТРАСТ, Т.К. ПРЕДСТАВЛЕНЫ 2 НЕПРИМЕРИМЫХ ОБРАЗА.
6. В ОБЕИХ УВЕРТЮРАХ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПО 2 ВРАХДУЮЩИХ ОБРАЗА, ТАМ И ТАМ КОНТРАСТНЫХ ( У ЧАЙКОВСКОГО А "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЕ" - ЭТО ОБРАЗ ВРАЖДЫ И ОБРАЗ ЛЮБВИ); В ОБЕИХ УВЕРТЮРАХ - ЗАКЛЮЧЕНИЕ - ОПТИМИСТИЧНОЕ( У ЧАЙКОВСКОГО -КОДА--СМЕРТЬ И ПОБЕДА ЛЮБВИ)
ОТЛИЧИЕ: У БЕТХОВЕНА УЖЕ ВО ВСТУПЛЕНИИ ДАНЫ 2 ВРАЖДУЮЩИХ ОБРАЗА, А У ЧАЙКОВСКОГО - ВО ВСТУПЛЕНИИ ПРЕДСТАВЛЕН ОБРАЗ МОНАХА ЛОРЕНЦО, А 2 ВРАЖДУЮЩИХ ОБРАЗА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЭКСПОЗИЦИИ.-