1. Назови 2 музыкальных произведения из программы 6 класса
А). с лирическим музыкальным образом:
Б). с драматическим музыкальным образом:
В). с музыкальным образом природы:
2. Назови 2-х современных исполнителей
А). в жанре романса
Б). в джазовой музыке
В). в жанре бардовской (авторской) песни
3. Выпиши по 3 названия музыкальных произведений, которые изучили в 6 классе, по разделам:
Классическая музыка (18-19 века) Современная музыка (20-21 века)
ответ: Я так поняла это сочинение? Если да то вот
Прослушав "Лунную сонату", я представила: красивый закат солнца, ночное звёздное небо, луну, отражающуюся в воде ярким светом. Знаменитый всеми известный композитор Бетховен в каждое свое произведение вкладывает душу. Произведение лунная соната не является исключением, ведь слушая её представляешь всю красоту, изящность окружающего мира. Музыка так сильно пронизывает душу, что это произведение Бетховена невозможно забыть. Оно навсегда остаётся в памяти.
Объяснение:
Вальс - один из самых романтичных и любимых танцев, объединяющий поколения и погружающих нас в состояние некоторой эйфории. Жанр вальса так любят многие композиторы-песенники, написавшие свои нетленные шедевры, которые не теряют своей популярности уже много лет – «Майский вальс», «Вальс Победы», «Домбайский вальс» и многие другие.
История возникновения танца
Вальс нельзя отнести к старинным танцам. По сравнению с аллемандой или курантой, вальс юн. Его возраст исчисляется менее чем двумя веками. Но вот точного происхождения данного танца точно не знает никто.
По одной версии прародителем вальса стал немецкий стремительный вальцер. А другая версия гласит, что вальс произошел от лендлера – трехдольного танца немецких и австрийских крестьян, который танцевали парами и обязательно по кругу. Довольно простой танец, лишенный сложных элементов. Однако в нем есть все признаки будущего вальса – касание партнером талии дамы, движение по кругу, вставание партнера на колено, как обязательного элемента современного вальса.
Танец со временем многократно видоизменялся, приобретая очертания знакомого нам вальса, и дошел до аристократии. Вальс проник на светские балы и приемы, правда, претерпев множество негативных откликов. Так, в 1816 году вальс включили в бальные танцы при дворе. После чего танец подвергся сильной критике со стороны религиозных лидеров и духовников. Они считали его «развратным», «постыдным», лишенным целомудрия, нарушающего нормы морали и нравственности, ибо такое поведение в танце могли демонстрировать только куртизанки. На танец навесили ярлык «греховного», «вульгарного» и «непристойного», и решили, что он не достоин приличного общества. Такое отношение к вальсу наблюдалось по всей Европе. Особенно в чопорной Англии, где нравы были еще более строгие.
Но полностью вальс не удалось задушить. Буржуазия с восторгом приняла немецкий танец. Он распространялся среди горожан в светских танцевальных салонах, хотя это и вызывало негодование среди моралистов, которые сравнивали любовь к вальсу как к пагубной привычке.
Может вальс так и остался бы гонимым танцем, если бы не творчество Штрауса, Ланнера и других композиторов эпохи романтизма. Пик их популярности пришелся на 30е годы 19 века. Облагороженная музыка дала толчок для развития вальсовой хореографии, приобретая грациозность, легкость и красоту. К концу 19 века вальс стал полноправным танцем на придворных балах. Его популярности по королева Виктория, страстная любительница бальных танцев, в особенности вальса.